![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 ![]() |
Всем привет.
Ситуевина следующая. Входящий звонок из потока через 231 прогу опускается на определенного внутреннего абонента. Далее, если занято, по прг 167 уходит на атенданта. Надо чтоб звонящий именно на этого абонента, если занято, слышал - занято. Если в 167 поставить тон на занято, то это распространиться на все звонки. Видимо надо где-то в настройках этого абонента что-то открутить, что бы при звонке на этого абона не задействовалась 167 прога. Мож через тенантную как-то? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 16050 ![]() |
А есть способ обратный - при достижении Max Queued Call Count вместо "занято" направлять куда-нибудь (например, на голосовое сообщение)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А есть способ обратный - при достижении Max Queued Call Count вместо "занято" направлять куда-нибудь (например, на голосовое сообщение)? Нет, но есть вариант сразу же при определении занятости всех агентов группы отправлять вызов на альтернативное назначение. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:17 |