![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 ![]() |
Всем привет.
Ситуевина следующая. Входящий звонок из потока через 231 прогу опускается на определенного внутреннего абонента. Далее, если занято, по прг 167 уходит на атенданта. Надо чтоб звонящий именно на этого абонента, если занято, слышал - занято. Если в 167 поставить тон на занято, то это распространиться на все звонки. Видимо надо где-то в настройках этого абонента что-то открутить, что бы при звонке на этого абона не задействовалась 167 прога. Мож через тенантную как-то? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 16050 ![]() |
А есть способ обратный - при достижении Max Queued Call Count вместо "занято" направлять куда-нибудь (например, на голосовое сообщение)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А есть способ обратный - при достижении Max Queued Call Count вместо "занято" направлять куда-нибудь (например, на голосовое сообщение)? Именно, при достижении Max Queued Call Count, или при отсутствии свободных абонентов в группе? Не совсем ясна задача... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:30 |