![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2006 Из: Сочи Пользователь №: 323 ![]() |
При перепрошивке не дождались автоматической перезагрузки, сделали резет принудительно кнопкой. Теперь АТС не входит в рабочий режим. Индикатор LD1 моргает очень быстро. Могу подключится к АТС по com-port. Можно ли вернуть атс в работу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2006 Из: Сочи Пользователь №: 323 ![]() |
Для тех кто не понял с 1-го раза. В 2008 поставили так много АрСохо потому-что цена и функционал просто отличные. У Панасоника не было альтернативной станции (от 3х8 до 12х48) за приемлемые деньги. А потом начался головняк с настройкой и обслуживанием этих АТС. Проблемы я описал выше. И клиенты понесли эти станции нам, а сервиса в пределах 600 км. нет. И в место того, что-бы заниматься установкой новых атс мы стали пытаться довести до ума старые. В результате больше половины старых клиентов перешли на другого производителя. Даже поставщики стали отказываться от дальнейших закупок Арии, т.к. было большое количество возвратов. причем LG признавало свои ошибки и каждый раз совершенствовало свой софт.
Как установщики мы выбираем надежно работающее оборудование в первую очередь и надежный и близкий сервис во вторую. Причем они сильно взаимосвязаны. P.S. Это просто бизнес. P.S.S То fish Прийдется наверное отправить в Саратов, заодно и родственникам гостинцев передам. Если не сложно укажите адрес СЦ и телефон. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Для тех кто не понял с 1-го раза. В 2008 поставили так много АрСохо потому-что цена и функционал просто отличные. У Панасоника не было альтернативной станции (от 3х8 до 12х48) за приемлемые деньги. А потом начался головняк с настройкой и обслуживанием этих АТС. Проблемы я описал выше. И клиенты понесли эти станции нам, а сервиса в пределах 600 км. нет. И в место того, что-бы заниматься установкой новых атс мы стали пытаться довести до ума старые. В результате больше половины старых клиентов перешли на другого производителя. Даже поставщики стали отказываться от дальнейших закупок Арии, т.к. было большое количество возвратов. причем LG признавало свои ошибки и каждый раз совершенствовало свой софт. Как установщики мы выбираем надежно работающее оборудование в первую очередь и надежный и близкий сервис во вторую. Причем они сильно взаимосвязаны. P.S. Это просто бизнес. P.S.S То fish Прийдется наверное отправить в Саратов, заодно и родственникам гостинцев передам. Если не сложно укажите адрес СЦ и телефон. Кто не понял с первого раза, это про меня, наверное... Но мне, действительно, не все понятно! Так какие проблемы с настройкой то? Почему у нас то их нет?! Да и не было. Понять просто хочу! Насчет ремонта я все понял! Нет возможности быстро отремонтировать, удаленность сервисного центра... Неудобства... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:11 |