![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 7.5.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1852 ![]() |
aria 3.7be + pcadmin 3.7bg
все телефоны SLT, в тоне соответственно секретарь 123 преводит вызов на 110 номер, соединяет 110 с СО1, кладет трубку. поступает новый вызов по СО2, секретарь 123 переводит его снова на 110 (он соответственно занят), далее паркует вызов нажимая * и кладет трубку. далее входящий вызов по СО2 опять таки возвращается к 123 номеру, без задержки. в предыдущих топиках было сказанно что следует изменить значение параметра camp on timer, поставил 120 секунд, картина не изменилась. остальные настройки по дефолту. просто запарковать вызов HOLDом не получится, станции SLT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 7.5.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1852 ![]() |
да, прошу прощение, использовал неверный термин при описании вопроса.
не удается перевести входящий звонок в режим ожидания. 123 и 110 SLT, как и все остальные, системного телефона нет вообще эмулирую ситуацию внутри офиса, звоню с 101 на 102, на обоих снимаю трубки перехожу на 103, звоню на 104, на 104 перевожу вызов на 102, соответственно мне отвечают что он занят, нажимаю hold (на 104) и кладу трубку. 103 находится в ожидании. на 102 кладу трубку и далее ничего не происходит, хотя по логике вещей должен начать поступать входящий вызов (со 103 номера), который находится в режиме ожидания. в это время 103 номер все так же остается в режиме ожидания. ситуация повторяется если использую код SLT Hold 560 возможно я чего то не понимаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(NixDorf @ Jun 13 2007, 05:43 PM) [snapback]5183[/snapback] да, прошу прощение, использовал неверный термин при описании вопроса. не удается перевести входящий звонок в режим ожидания. 123 и 110 SLT, как и все остальные, системного телефона нет вообще эмулирую ситуацию внутри офиса, звоню с 101 на 102, на обоих снимаю трубки перехожу на 103, звоню на 104, на 104 перевожу вызов на 102, соответственно мне отвечают что он занят, нажимаю hold (на 104) и кладу трубку. 103 находится в ожидании. на 102 кладу трубку и далее ничего не происходит, хотя по логике вещей должен начать поступать входящий вызов (со 103 номера), который находится в режиме ожидания. в это время 103 номер все так же остается в режиме ожидания. ситуация повторяется если использую код SLT Hold 560 возможно я чего то не понимаю.... Уважаемый! 1. Ни о каких ВХОДЯЩИХ вызовах в ваших примерах речь не идет. Вы пытаетесь перенаправить ВНУТРЕННИЙ вызов на занятого абонента. Внутренние вызовы в очередь таким способом поставить нельзя. Можно только ВНЕШНИЕ вызовы. Входящим называется прием вызова с Внешней линии. 2. По поводу различных звонков с внешней линии и с внутренней - ОК. Я понял, что Вас не устраивает. Завтра проверю... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 2:55 |