![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 15053 ![]() |
Помогите пожалуйста сделать вот что:
1. После 8 часов вечера, вызов переадресовывается на мобильный телефон. Как это сделать, можно поподробнее. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Если вручную каждый раз:
Переадресация на мобильный телефон 1. Снять трубку или нажать клавишу [MON]. 2. Нажать клавишу [DND/FWD]. 3. Набрать тип автоматической переадресации «8». 5. Набрать требуемый номер внешнего абонента (после цифры 8 нажать Сall Back для паузы) 6. Нажать Hold/Save. Переадресация начинает функционировать. Для отключения нажать еще раз [DND/FWD] Для установки автоматической переадресации с аналогового аппарата: 1. Снимите трубку. 2. Наберите код автоматической переадресации «*5 5 4» (см. Ссылку 1). 3. Наберите тип автоматической переадресации 8 (для безусловной)(см. Раздел 2.3.1). 4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта). 5. Положите трубку. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:17 |