![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 15053 ![]() |
Помогите пожалуйста сделать вот что:
1. После 8 часов вечера, вызов переадресовывается на мобильный телефон. Как это сделать, можно поподробнее. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 15053 ![]() |
Спасибо за ответы ) Но все же нужна настройка не через системный телефон а через ldk pc admin.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Спасибо за ответы ) Но все же нужна настройка не через системный телефон а через ldk pc admin. Программирование с системника и PC Admin одно и тоже. PC Admin-графический интерфейс программирования АТС. Колонки в программе соответсвуют номерам кнопкам на системнике. Имеется ввиду, что смену режима можно сделать с системника дежурного в ручную, а через админ по прграмме, по времени. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:10 |