![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 213 Регистрация: 6.6.2011 Из: Анапа Пользователь №: 15996 ![]() |
Как переключить звонящего на другой внутренний номер, т. е. звонит человек на телефон в приемную и ему надо услышать например директора, где все это указывается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 213 Регистрация: 6.6.2011 Из: Анапа Пользователь №: 15996 ![]() |
надо проще однозначные цифры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
надо проще однозначные цифры. В том же руководстве найти: 2.72.2 Автооператор на модулях VMIM/VSF [VMIM/VSF-Auto Attendant] 1. Таблицы голосового меню для интерактивной маршрутизации входящих вызовов прямого набора (Программа 228) 2. Таблица преобразования цифр входящего номера DID (Программа 231) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:47 |