![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 16030 ![]() |
Здравствуйте!
Имеется iPECS-LIK 300 (MFIM/GS96M-5.0Gs JUL/10 Boot Version-1.0Bf MAY/10 H/W issue-2) на нее заведен SIP номер. Схема подключения выглядит так ISP - Cisco 1811 - iPECS. SIP номер нормально работает, но по не понятным мне пока причинам слетает регистрация (при наборе номера с внешнего телефона просто тишина, стоит зайти на АТС в pgm133 и нажать только Register, как все начинает работать). Регистрация слетает после отключения света и потом ее обновлять в ручную несколько раз, после этого обычно начинало работать нормально до след отключения электропитания. Сейчас уже 2 день приходится регистрировать в ручную каждый час, а то и чаще. Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:54 |