ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Слетает регистрация SIP iPECS-LIK 300
esqp
сообщение 6.7.2011, 8:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 16030



Здравствуйте!

Имеется iPECS-LIK 300 (MFIM/GS96M-5.0Gs JUL/10 Boot Version-1.0Bf MAY/10 H/W issue-2) на нее заведен SIP номер. Схема подключения выглядит так ISP - Cisco 1811 - iPECS. SIP номер нормально работает, но по не понятным мне пока причинам слетает регистрация (при наборе номера с внешнего телефона просто тишина, стоит зайти на АТС в pgm133 и нажать только Register, как все начинает работать). Регистрация слетает после отключения света и потом ее обновлять в ручную несколько раз, после этого обычно начинало работать нормально до след отключения электропитания. Сейчас уже 2 день приходится регистрировать в ручную каждый час, а то и чаще. Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ALLeX
сообщение 6.7.2011, 20:10
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Пользователь №: 613



Цитата(esqp @ 6.7.2011, 8:47) *
Подскажите что можно посмотреть и из за чего может это происходить?

Имеется ли в поле Contact пакета REGISTER, запись expires=3600?
С какой ошибкой отбивается пров и через какое время?
И последнее: UAS провайдера не Cirpack ли часом?
как Вы сами понимаете без снифов (снятых логов протокола обмена между хостами) данную проблему вряд ли можно продуктивно решать. Какой нибудь Wireshark - хорошее в этом подспорье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 2:37