![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 15460 ![]() |
Добрый день,
Перечитал форум, но, к сожалению, все равно вынужден обратиться к вам со своей проблемой, так как решения найти не смог. Ситуация такая, включен DISA, в 167 настроен перевод по всем событиям на Hunt группу, в 141 стоит проигрывание сообщения, в 144 также стоит вызов на ту же группу по всем CO. Проблемы: 1. Если внешний абонент кладет трубку, до того как, кто-либо из группы ответил (не важно в процессе прослушивания сообщения или уже при звонящих телефонах) телефоны из вышеупомянутой группы продолжают трезвонить до тех пор пока кто-нибудь все-таки не возьмет трубку и положит ее снова (ждал секунд 30). При подъеме трубки слышны короткие гудки. Т.е. сброс вызова не происходит ни через 6 секунд ни через 10. 2. Перед проигрыванием голосового сообщения слышен один гудок, нельзя сделать чтобы сообщение проигрывалось сразу? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 6.7.2011 Пользователь №: 16124 ![]() |
Спасибо ГУРУ за ответы!!!! Как хорошо, что есть к кому обратиться"!!!
![]() Еще вопросик: Когда после ГС, система перекидывает звонящего на номер 100. И если долго звонить, то звонок, так и висит на 100, пока звонящий не услышит сообшение "Номер не отвечает" и разрывает сообщение. Как перенаправить вызов, если 100 в течении 60 сек не взял телефон. Перенаправление на группу, в кот. входит 100 *621???? И по 3 Пункту: Набранный номер занят. = Разрыв связи после сообщения: "Номер занят". Сейчас идет переадресация на группу, как сделать, чтобы выдавалось сообщение "Занято" и связь разрывалась?!?!?! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо ГУРУ за ответы!!!! Как хорошо, что есть к кому обратиться"!!! ![]() Еще вопросик: Когда после ГС, система перекидывает звонящего на номер 100. И если долго звонить, то звонок, так и висит на 100, пока звонящий не услышит сообшение "Номер не отвечает" и разрывает сообщение. Как перенаправить вызов, если 100 в течении 60 сек не взял телефон. Перенаправление на группу, в кот. входит 100 *621???? И по 3 Пункту: Набранный номер занят. = Разрыв связи после сообщения: "Номер занят". Сейчас идет переадресация на группу, как сделать, чтобы выдавалось сообщение "Занято" и связь разрывалась?!?!?! Я не понял! Вы ж писали, что в ПГМ144 вызов назначен на эту группу, значит, если 100 не отвечает, вызов должен скакать на следующего абонента в группе! ПГМ167 по BUSY - TONE. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:56 |