![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 15053 ![]() |
Помогите пожалуйста сделать вот что:
1. После 8 часов вечера, вызов переадресовывается на мобильный телефон. Как это сделать, можно поподробнее. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 15053 ![]() |
Все понял, попробую сегодня. Спасибо
Но вот одно мне не особо ясно, если галочка Ring mode не доступна, то как ее сделать активной.( У меня в офисной атс, галочка доступна только на номере 101.) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Все понял, попробую сегодня. Спасибо Но вот одно мне не особо ясно, если галочка Ring mode не доступна, то как ее сделать активной.( У меня в офисе где работаю, галочка доступна только на номере 101.) В этой программе (Station Supplementary Setting) вы входите как бы в эмуляцию (даже не как бы, а в эмуляцию) программирования с телефонного аппарата. Просто включение режимов доступно только с аппарата атенданта. А включаете для всех.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:56 |