![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 15053 ![]() |
Помогите пожалуйста сделать вот что:
1. После 8 часов вечера, вызов переадресовывается на мобильный телефон. Как это сделать, можно поподробнее. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 15053 ![]() |
Все понял, попробую сегодня. Спасибо
Но вот одно мне не особо ясно, если галочка Ring mode не доступна, то как ее сделать активной.( У меня в офисной атс, галочка доступна только на номере 101.) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Все понял, попробую сегодня. Спасибо Но вот одно мне не особо ясно, если галочка Ring mode не доступна, то как ее сделать активной.( У меня в офисной атс, галочка доступна только на номере 101.) Вы, вообще, читаете, что вам пишут? цитирую себя: Вводите номер аттенданта и выставляете нужный Ring Mode. 101 у вас аттендант по умолчанию. Что не понятно? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:13 |