![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 19.12.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 15333 ![]() |
Добрый день всем! Имеется АТС ipLDK300, поданы два потока (ГТС и Asterisk). По платам PRIB. Звонки с АТС на Астериск ходят без проблем, туда и обратно. Добились таки! Нет только возможности звонить с астериска в город. Есть диспетчерская группа (Hunt GRP 620) циркулярная. Поступают звонки на нее с ГТС. В Потоке с ГТС идет сто городских номеров и пять номеров 112 (виртуальный номер с ГТСа). Как раз он и захватывается на группу 620, не весь конечно, но номер 112. LDK из двух корзинок. Поставили такую задачу: необходимо, чтобы звонки с ГТС поступали сначала на Asterisk, а уже оттуда, по не ответу(или вдруг помрет комп с астериском или плата загнется), летели в Hunt GRP. Не могу сообразить как все это воплотить в жизнь. Может кто поможет советом?
Да и для теста из ста номеров хотелось бы номер из потока (например 396103) "заставить" бегать в группу на 3 абонента |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вот вчера буквально ув. Харрис интересную функцию углубленно рассматривал для цифровых линий
Вообще-то в версии 3.9 есть новая функция "Call Profile Table". Там можно задать порядок переадресации для 3 разных назначений. Но эта фича имеет ограничения: - только для цифровых исходящих линий. Для аналоговых СО-линий такая функция не поддерживается, т.к. на аналоговых линиях нет сигнализации об ответе вызываемого абонента!! 1. This feature is possible only Digital Co line. 19. In case of Analog CO (outgoing Co), if second call profile destination is set to SPEED, then third call profile destination is disregarded. That means there is no way to consider about answering Co line. - только для переадресации внешних входящих вызовов. Переадресация внутренних вызовов этой функцией не поддерживается. 2. This feature is applied only incoming call, not applied ICM call. Мне кажется для вас как раз интересный случай. С города приходит вызов транзитом на Астериск, в случае неответа внешнего абонента (астериска) - переадресуется на внутренних абонентов LDK.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 19.12.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 15333 ![]() |
т.е. предлагаете обновить прошу АТС? у меня основная станция имеет прошу 3,7Се июль 2007. Оперативки нет, чтобы прошить, да и не факт, что после этого настройки поднимутся. А с нуля зашивать полный аллес ... Изначально станцию программили подрядчики, а потом попала мне в руки...
и скиньте плиз ссылочку на эту темку, от ув. Харриса. Интересно почитать |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
т.е. предлагаете обновить прошу АТС? у меня основная станция имеет прошу 3,7Се июль 2007. Оперативки нет, чтобы прошить, да и не факт, что после этого настройки поднимутся. А с нуля зашивать полный аллес ... Изначально станцию программили подрядчики, а потом попала мне в руки... и скиньте плиз ссылочку на эту темку, от ув. Харриса. Интересно почитать Здесь упоминание функции взаимодействия с обратной связью внешних абонентов (в вашем случае - это Астериск) Меня когда то заинтересовала эта функция и я ее перевел: 2.3.6 Параметры вызова (индивидуальный номер) Описание Эта функция обеспечивает гибкую маршрутизацию вызова Если пользователь находится вне офиса и не может ответить на вызов, то может предварительно запрограммировать таблицу параметров вызова. Если при занятости и состоянии недоступности (DND) входящий вызов может быть cмаршрутизирован по таблице параметров вызова (ПГМ 128) Каждый абонент имеет 3 индивидуальные таблицы параметров вызова (профили) (таблицы 1-3) (ячейки 1-3), и каждая таблица профиля имеет 3 назначения. Каждая таблица состоит из 3-х пар назначений и таймеров по неответу. Каждая таблица имеет опцию активации. Пользователь может выбрать одну из трех таблиц профиля вызова активацией этой опции. Если опция активации одного из профилей установлена в ON, входящий вызов может быть cмаршрутизирован при помощи этой таблицы. Доступны 4 типа назначения: номер абонента, ящик голосовой почты абонента, ячейка системного скоростного набора и сетевой номер. Пользователь может выбрать таблицу профиля набором PGM 47 Пользователь может получить доступ в систему дистанционно через сервис DISA и выбрать таблицу профиля. Действие Прохождение вызова по профилю: 1. Вызов маршрутизируется по назначению. 2. Если абонент установил использование профиля в ON и доступная таблица профиля запрограммирована, первый таймер назначения установлен для вызывающей СО линии. 3. Если таймер назначения первого профиля истек, вызов может быть смаршрутизирован по назначению профиля. 4. Если первый вызов не отвечен (через speed ячейку внешний номер Asterisk), он может быть смаршрутизирован по назначению второго после истечения таймера второго назначения (на внутренний номер LDK). 5. Если по назначению второго профиля ответ не получен, вызов может быть смаршрутизирован в соответствии с 3-м профилем после истечения таймера 3-го профиля. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 19.12.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 15333 ![]() |
как говорится, копаем дальше! ибо нет таких программ в моей АТС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 19.12.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 15333 ![]() |
и еще ... на внутреннем телефоне 190 поставил безусл. переадр на номер астериска 602. Астерисководы сделали номер группой. И при звонке на 190 попадаем на астериск. Тот в свою очередь переадресует звонки на несколько внутр. абонентов АТС 103, 110, 132. Не могу понять как один из номеров потока ГТС "научить" распределятся допустим, по циркулярной группе. тож Hunt создавать?
И необходимо прописать нумерац план для второго потока, т.к. астериск подключен к сети IP телефонии, нумерация ессно 4-х значная. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:27 |