ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как реализовать схему звонков
Lex
сообщение 28.8.2011, 22:19
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 16312



Подскажите пожалуйста, как правильнее реализовать такую схему звонков?
Есть 4 группы перехвата. В каждой группе по 4 внутренних и 2 внешних номера. Нужно чтобы при внешнем входящем на первую группу перехвата, звонок напрявлялся внутреннему абоненту (это делается через ПРГ144). Если человек не берет трубу в теч. 3 сек звонок направляется трем оставшимся ( у первого перестает звонить), если никто из первой группы перехвата трубку не поднял еще в течении 3 сек., звонок перенапрвляется на оставшиеся 3 группы перехвата, а в первой группе перехвата звонки прекращаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 29.8.2011, 8:19
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Lex @ 28.8.2011, 23:19) *
Подскажите пожалуйста, как правильнее реализовать такую схему звонков?
Есть 4 группы перехвата. В каждой группе по 4 внутренних и 2 внешних номера. Нужно чтобы при внешнем входящем на первую группу перехвата, звонок напрявлялся внутреннему абоненту (это делается через ПРГ144). Если человек не берет трубу в теч. 3 сек звонок направляется трем оставшимся ( у первого перестает звонить), если никто из первой группы перехвата трубку не поднял еще в течении 3 сек., звонок перенапрвляется на оставшиеся 3 группы перехвата, а в первой группе перехвата звонки прекращаются.

ИМХО. Схема...эта, как бы это помягче выразиться, ... весьма странная. Так обычно не делают!!
3 сек - это очень мало... Это только нервировать и озлоблять пользователей. А потом они будут стучать ногами и поливать грязью станцию и всех, кто с ней связан...
Пришел вход. звонок... За 3 сек пользователь успевает только сообразить, что нужно поднять трубку. 3 сек - это всего навсего один звонок на телефоне!! Пользователь дергается и поднимает трубу..., и слышит непрывный гудок (Dial Tone), т.к. вызов уже успел уйти к другому абоненту!!!
По нормальному продвижение вызова другому к абоненту/группе абонентов делается как минимум через 2 звонка (а это 7 ~ 10 сек). Иначе вызов "гуляет" по абонентам, и никто не может его "поймать"!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:05