ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> зависает VOIB, помогает только перезагрузка
kdX
сообщение 29.8.2011, 18:32
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 16283



Столкнулся с неприятным глюком SIP. Не пойму куда глядеть… имеется IPECS MG100, прошивка на MBP 1.7bg, прошивка на VOIB карте версия 1.0Ec.

12 линий SIP CO настроены и входящие\исходящие работают… все отлично НО приходит ночь и на утро наступает такая ситуация:

вн. абонент звонит, на другой стороне звонит телефон, происходит соединение, на стороне получателя звонка всё отлично слышно а вот на стороне позвонившего—тишина. точно такая же ситуация при проведении звонка в обратную сторону (на стороне вн. линии MG ничего не слышно)

станцию перезагружаем по питанию и все опять работает… и так каждый день. кто может сталкивался с такими проблемами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vldmr
сообщение 30.8.2011, 13:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



registration timer установить 600 сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kdX
сообщение 1.9.2011, 7:35
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 16283



Цитата(vldmr @ 30.8.2011, 16:29) *
registration timer установить 600 сек



установили, но не помогло, файл wireshark -- http://depositfiles.com/files/sakhslpxn трейс снимался с 19-00 вечера до 9:30 утра. АТС была перезагружена в 8:30

такое чувство что АТС не получает ACK OK, и с регистрацией какой-то косяк наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 14:45