![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 84 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 16360 ![]() |
ARIA в качестве внешней линии использует внутренний номер вышестоящей АТС. В ARIA стоит плата DISA. При звонке на этот номер идет гудок и при попытке донабора внутреннего номера ARIA слышно "Время истекло"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 84 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 16360 ![]() |
Удивительное рядом. Если звонить с аналоговой линии, то соединение идет, если с цифровой, то время истекло. Интересно.
(имеется ввиду с вышестоящей атс) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Удивительное рядом. Если звонить с аналоговой линии, то соединение идет, если с цифровой, то время истекло. Интересно. (имеется ввиду с вышестоящей атс) А что там за вышестоящая АТС? Вы имеете в виду, при вызове с системного телефона вышестоящей АТС нет донабора? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:37 |