Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с входящим звонком
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
DeletANT
ARIA в качестве внешней линии использует внутренний номер вышестоящей АТС. В ARIA стоит плата DISA. При звонке на этот номер идет гудок и при попытке донабора внутреннего номера ARIA слышно "Время истекло"
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 15:17) *
ARIA в качестве внешней линии использует внутренний номер вышестоящей АТС. В ARIA стоит плата DISA. При звонке на этот номер идет гудок и при попытке донабора внутреннего номера ARIA слышно "Время истекло"

Именно, при попытке донабора? Или абонент внешний не успевает уложиться в 5 сек. после появления гудка, чтобы начать донабор?
А может еще и пытаются с пульсового телефона набирать...
DeletANT
Набирают с внутренней атс, гудок появляется и донабрать успевают, тип тональный.
Что то не допрограммировано. Только вот что?
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 15:39) *
Набирают с внутренней атс, гудок появляется и донабрать успевают, тип тональный.
Что то не допрограммировано. Только вот что?

А вы, для начала, подайте в качестве внешней линии номерок от самой же сохи и посмотрите, как в этом случае будет. Звоните с другого внутреннего номера и пробуйте донабор.
DeletANT
Что то не соображу как это физически провернуть? Допустим есть две внутренних линии 100 и 103 и входящая от другой атс 1213. Что нужно сделать?
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 16:21) *
Что то не соображу как это физически провернуть? Допустим есть две внутренних линии 100 и 103 и входящая от другой атс 1213. Что нужно сделать?

Берете шнурок от телефонного аппарата. Подключаете его одним концом в гнездо с номером 103, другим концом в гнездо СО, куда сейчас подключен 1213. Звоните с номера 100 на номер 103 и пробуете донабрать номер, допустим, 105, или любой другой. Т.е., вместо 1213 вы подадите 103...
Что тут сложного то?
DeletANT
А на внешнюю линию нужно выходить? или сразу на 103 звонить?
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 16:38) *
А на внешнюю линию нужно выходить? или сразу на 103 звонить?

Конечно же, сразу на 103. Он у вас будет в качестве внешней линии, вместо 1213. Вам же входящую связь проверить нужно!
DeletANT
Ну тогда не донабирает, просто идут гудки и все.
А виноват, соврамши.
Донабирает таки.
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 16:46) *
Ну тогда не донабирает, просто идут гудки и все.

Стоп, а в ПГМ140 для этой внешней линии режим DISA включен?
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 16:46) *
Донабирает таки.

ОК. Соха работает! Надо в сторону вышестоящей АТС копать.
Можно что попробовать. Стать на номер 1213 аппаратом, позвонить на него извне. Ответить на вызов, а внешнему абоненту после ответа понажимать на цифири - будут ли слышны тоновые посылки?
DeletANT
01-01 DISA SVC ON - насколько я понимаю это включено (внешняя линия CO1)

Так с 1213 не работает. Донабирает сама с себя.
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 16:53) *
01-01 DISA SVC ON - насколько я понимаю это включено (внешняя линия CO1)

Так с 1213 не работает. Донабирает сама с себя.

Вы подключили номер 1 на СО1, звоните с номера 2 на номер 1. Станция отвечает, выдает непрерывный сигнал и вы набирает номер 3. Вызов на номер 3 поступает? Нет фраз "время истекло..."?
DeletANT
Изнутри все проход чисто. Все соединяется.
DeletANT
Цитата(Dron @ 1.9.2011, 16:51) *
ОК. Соха работает! Надо в сторону вышестоящей АТС копать.
Можно что попробовать. Стать на номер 1213 аппаратом, позвонить на него извне. Ответить на вызов, а внешнему абоненту после ответа понажимать на цифири - будут ли слышны тоновые посылки?

Тоновые посылки слышны.
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 17:04) *
Тоновые посылки слышны.

Слышны, именно, на аппарате, подключенном к 1213?
Громкие, "читстые"?
DeletANT
Удивительное рядом. Если звонить с аналоговой линии, то соединение идет, если с цифровой, то время истекло. Интересно.
(имеется ввиду с вышестоящей атс)
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 17:12) *
Удивительное рядом. Если звонить с аналоговой линии, то соединение идет, если с цифровой, то время истекло. Интересно.
(имеется ввиду с вышестоящей атс)

А что там за вышестоящая АТС? Вы имеете в виду, при вызове с системного телефона вышестоящей АТС нет донабора?
DeletANT
Да нет, с обычного цифрового телефона. Станция Nortel BCM 50
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 17:24) *
Да нет, с обычного цифрового телефона. Станция Nortel BCM 50

Так может, на нем после ответа сохи нужно типа * нажать и номер потом набирать?
DeletANT
* не помогает. И еще я заметил, что атс долго отключается уже после того как положили трубку
Dron
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 17:37) *
* не помогает

Ну тут я вам не помошник. Ясно одно - Aria Soho работает нормально
Цитата(DeletANT @ 1.9.2011, 17:37) *
И еще я заметил, что атс долго отключается уже после того как положили трубку

Про это уже писано!...См. ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.