![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 84 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 16360 ![]() |
В руководстве как то мутно описано как изменить номера на двузначные (100 - 10, 101 -11 и.т.д)
Не могли бы вы в двух словах рассказать как это сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 84 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 16360 ![]() |
С внешними входящими по error более или менее понятно, а как быть с внутренними? При ошибочном наборе они прут все на номер 10 (системный), что есть совсем не гуд, а я бы сказал бэд, т.к. системник стоит у руководителя и все криворукие юзеры звонят именно ему. Можно ли сделать, что бы при ошибке набора внутренним абонентам звонок никуда не шел, а ему криворукому слышалось фак в трубке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Можно ли сделать, что бы при ошибке набора внутренним абонентам звонок никуда не шел, а ему криворукому слышалось фак в трубке? Можно. Можно сделать, что ему часть внутренних абонентов сможет напрямую позвонить, а остальные, к примеру, только через секретаря. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:15 |