Полная версия этой страницы:
Изменение номеров
В руководстве как то мутно описано как изменить номера на двузначные (100 - 10, 101 -11 и.т.д)
Не могли бы вы в двух словах рассказать как это сделать?
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 10:21)

В руководстве как то мутно описано как изменить номера на двузначные (100 - 10, 101 -11 и.т.д)
Не могли бы вы в двух словах рассказать как это сделать?
Можно просто поменять NUMBERING PLAN в ПГМ104 на 6-й.
Или в ПГМ105 переназначить номера.
Цитата(Dron @ 2.9.2011, 10:31)

Можно просто поменять NUMBERING PLAN в ПГМ104 на 6-й.
Или в ПГМ105 переназначить номера.
ОК. Спасибо.
А как заставить DISA проигрывать сообщения? (У меня плата AAFU)
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 10:38)

ОК. Спасибо.
А как заставить DISA проигрывать сообщения? (У меня плата AAFU)
ПГМ140. Естественно, сообщение надо записать.
Цитата(Dron @ 2.9.2011, 10:41)

ПГМ140. Естественно, сообщение надо записать.
А стандартных нету?
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 9:47)

А стандартных нету?
стандартные сообщения начинаются с №070
Цитата(vitalii @ 2.9.2011, 10:53)

стандартные сообщения начинаются с №070
Стандартного сообщения для приветствия DISA нету!! Это дело индивидуальное.
Каждый клиент сам записывает сообщение, которое ему требуется для сервиса DISA.
Цитата(vitalii @ 2.9.2011, 10:53)

стандартные сообщения начинаются с №070
но в них не входит сообщение "ура, вы нам наконец-то позвонили". Его приходится записывать самому, либо наговорив через системный телефон, либо записав через линейный вход станции. Но системный телефон все равно нужен, чтобы дать команду на запись.
ОК. А как АТС определяет когда у нее день когда ночь
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 11:15)

ОК. А как АТС определяет когда у нее день когда ночь
2.13.8. Сервис День/Ночь
Назначить промежуток для каждого периода и включить режим авто..
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 11:15)

ОК. А как АТС определяет когда у нее день когда ночь
Она действует по инструкции.. Вот и Вам пора эту инструкцию (доку) прочитать. См. п.2.13.8.
Кроме того, администратор может вручную переключить станцию в требуемый режим День/Ночь/Выходной/Обед/По запросу.
Цитата(harris @ 2.9.2011, 11:41)

Она действует по инструкции.. Вот и Вам пора эту инструкцию (доку) прочитать.
Хороший каламбур для пятницы!
Еще один затык. После неправильно набранного номера внешним абонентом звонок уходит на ring group, в которой единственный номер 17, и там звонит до тех пор пока не снята трубка, не взирая на то, что внешний абонент уже отвалился. Как побороть?
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 12:06)

Еще один затык. После неправильно набранного номера внешним абонентом звонок уходит на ring group, в которой единственный номер 17, и там звонит до тех пор пока не снята трубка, не взирая на то, что внешний абонент уже отвалился. Как побороть?
167 pgm
в 167 у меня прописано по ошибке переводить в ring group (номер 17) Внешний абонент звонит, ошибается попадает на 17 номер, говорит "ОЙ" кладет трубку, а звонок продолжается, пока 17 трубку не снимет и не факт что он это сделает сегодня. Что там еще в 167 можно сделать?
тут явно с заморочками станции - она не понимает, что трубку на том конце уже бросили.
ну сделайте в этой группе короткий таймер, а по нему оверфолоу на сообщение с решеткой, вот и будет разрыв
Цитата(fish @ 2.9.2011, 13:38)

ну сделайте в этой группе короткий таймер, а по нему оверфолоу на сообщение с решеткой, вот и будет разрыв
Что то я сейчас не вспомню: 142-18 разве не влияет?
Цитата(stasmar @ 2.9.2011, 13:44)

Что то я сейчас не вспомню: 142-18 разве не влияет?
Именно, ПГМ142/18.
Непонятно, сколько уже можно об этом писать то!
А что там в 142|18 у меня инструкция доходит только до 16 пункта
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 13:50)

А что там в 142|18 у меня инструкция доходит только до 16 пункта
YES
А по 16 пункту - уважили - смеяюсь до слез..
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 13:50)

А что там в 142|18 у меня инструкция доходит только до 16 пункта
Там BUSY/ERROR CPT, т.е. использование внутренних отбойников (по простому).
После установки в OFF номер стал отбиваться секунд через 30, уже приемлемо, но хотелось бы совершенства или хотябы секунд через 5
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 13:58)

После установки в OFF номер стал отбиваться секунд через 30, уже приемлемо, но хотелось бы совершенства или хотябы секунд через 5
Какой OFF! Наоборот, ON надо ставить!
Цитата(stasmar @ 2.9.2011, 13:52)

YES
А по 16 пункту - уважили - смеяюсь до слез..

Да тут ничего смешного то нет! В мануале, который на диске вместе со станцией прилагается, 16-й пункт последний.
По ходу она как-то слабо влияет OFF или ON номер отрубается по Owerflow Timer на ring группе, который я установил в 30 сек.
Кстати, любопытно, я сейчас поставил LDK PCADMIN C.9ef, так вот там Россия отсуствует как клас (прога 100)
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 14:16)

Кстати, любопытно, я сейчас поставил LDK PCADMIN C.9ef, так вот там Россия отсуствует как клас (прога 100)
Попробуйте 3.9Dc (возможно, C.9ef с этим параметром ПГМ142/18 в сохе не дружит и вы и не включили его), или с системника включить BUSY/ERROR CPT.
Россия отсутствует, но есть CIS, о чем в мануале прописано! А вы, выходит, не сделали начальную инициализацию, коль не знаете об этом...
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 14:04)

По ходу она как-то слабо влияет OFF или ON номер отрубается по Owerflow Timer на ring группе, который я установил в 30 сек.
На самом деле, практически всегда, нормально отрабатывает. Но 100% гарантии нет, конечно, что тут поделать, коль линии аналоговые...
Цитата(Dron @ 2.9.2011, 14:25)

Попробуйте 3.9Dc (возможно, C.9ef с этим параметром ПГМ142/18 в сохе не дружит и вы и не включили его), или с системника включить BUSY/ERROR CPT.
Россия отсутствует, но есть CIS, о чем в мануале прописано! А вы, выходит, не сделали начальную инициализацию, коль не знаете об этом...
Инициализацию я сделал через системный телефон. CIS видел, но не понял, что это относится к России.
Через системник 148/18 стоит в ON.
Цитата(Dron @ 2.9.2011, 14:02)

Да тут ничего смешного то нет! В мануале, который на диске вместе со станцией прилагается, 16-й пункт последний.
16 пунктов программирования - круто!
Цитата(stasmar @ 2.9.2011, 14:33)

16 пунктов программирования - круто!
Стас, ты еще многого не знаешь...
С внешними входящими по error более или менее понятно, а как быть с внутренними? При ошибочном наборе они прут все на номер 10 (системный), что есть совсем не гуд, а я бы сказал бэд, т.к. системник стоит у руководителя и все криворукие юзеры звонят именно ему. Можно ли сделать, что бы при ошибке набора внутренним абонентам звонок никуда не шел, а ему криворукому слышалось фак в трубке?
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 14:33)

Через системник 148/18 стоит в ON.
На всех СО?
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 14:39)

С внешними входящими по error более или менее понятно, а как быть с внутренними? При ошибочном наборе они прут все на номер 10 (системный), что есть совсем не гуд, а я бы сказал бэд, т.к. системник стоит у руководителя и все криворукие юзеры звонят именно ему. Можно ли сделать, что бы при ошибке набора внутренним абонентам звонок никуда не шел, а ему криворукому слышалось фак в трубке?
Номер не удобный - надо поменять на трехзначный..
Цитата(stasmar @ 2.9.2011, 14:47)

Номер не удобный - надо поменять на трехзначный..
А директорский номер, поди, в ПГМ164 аттендантом назначен?
CO только одно и на нем 142/18 ON
Цитата(stasmar @ 2.9.2011, 14:47)

Номер не удобный - надо поменять на трехзначный..
Если поменять будел эль скандал
Цитата(Dron @ 2.9.2011, 14:50)

А директорский номер, поди, в ПГМ164 аттендантом назначен?
Ну, нет аттендант номер 11
а что значит ошибочный набор? если номера нет в плане нумерации, то и пошлет станция подальше
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 14:54)

Если поменять будел эль скандал

на целую цифру больше набирать!
Цитата(fish @ 2.9.2011, 14:55)

а что значит ошибочный набор? если номера нет в плане нумерации, то и пошлет станция подальше
К примеру с номера 17 набираем 108 - все идет на номер 10, не посылает однако.
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 14:39)

Можно ли сделать, что бы при ошибке набора внутренним абонентам звонок никуда не шел, а ему криворукому слышалось фак в трубке?
Можно. Можно сделать, что ему часть внутренних абонентов сможет напрямую позвонить, а остальные, к примеру, только через секретаря.
Цитата(Dron @ 2.9.2011, 15:00)

Можно. Можно сделать, что ему часть внутренних абонентов сможет напрямую позвонить, а остальные, к примеру, только через секретаря.
Так нету секретаря, если бы был, я бы уже час назад пошел бы пиво пить. Сироты мы
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 15:00)

К примеру с номера 17 набираем 108 - все идет на номер 10, не посылает однако.
естественно, идите в план нумерации и вытрите все лишние номера. а то у вас первых 8 номеров 10 ... 17, а потом идет 108, 109...
Цитата(fish @ 2.9.2011, 14:57)

на целую цифру больше набирать!

Ну вы мыслите не масштабно: за час 6 лишних циферь, за день 50, за год 15000 - это же какой расход рабочего времени
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 15:02)

Так нету секретаря, если бы был, я бы уже час назад пошел бы пиво пить. Сироты мы

зачем нам секретарь, нам секретарша нужна
Цитата(DeletANT @ 2.9.2011, 14:16)

Кстати, любопытно, я сейчас поставил LDK PCADMIN C.9ef, так вот там Россия отсуствует как клас (прога 100)
Россия как класс отсутствует на всех версиях!!! Нет России, есть СНГ (CIS)!!! И в меню выбора страны код CIS присутствует на всех версиях. У нас пока нет различий в софте для разных стран СНГ.
Цитата(fish @ 2.9.2011, 15:03)

естественно, идите в план нумерации и вытрите все лишние номера. а то у вас первых 8 номеров 10 ... 17, а потом идет 108, 109...
А что толку то! У директора номер 10, набирая 10, 100-109, все равно, на него попадут. Впрочем, так же и с номером 11(110-119) и т.п.
Цитата(fish @ 2.9.2011, 15:03)

естественно, идите в план нумерации и вытрите все лишние номера. а то у вас первых 8 номеров 10 ... 17, а потом идет 108, 109...
У меня в плане с 10 по 61, а 108 .. нету. Могу стереть с 18 по 61. Но вопрос как это сделать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.