![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 16283 ![]() |
Столкнулся с неприятным глюком SIP. Не пойму куда глядеть… имеется IPECS MG100, прошивка на MBP 1.7bg, прошивка на VOIB карте версия 1.0Ec.
12 линий SIP CO настроены и входящие\исходящие работают… все отлично НО приходит ночь и на утро наступает такая ситуация: вн. абонент звонит, на другой стороне звонит телефон, происходит соединение, на стороне получателя звонка всё отлично слышно а вот на стороне позвонившего—тишина. точно такая же ситуация при проведении звонка в обратную сторону (на стороне вн. линии MG ничего не слышно) станцию перезагружаем по питанию и все опять работает… и так каждый день. кто может сталкивался с такими проблемами? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Иногда (ну, может, раз в месяц) у провайдера "падает" sip-сервер (или он просто недоступен из-за проблем с интернетом). В результате станция после неудачных попыток зарегистрироваться в SIP CO User ID Table(373) ставит "Registration" в No и SIP-линии не работают даже после устранения проблем. Приходится ставить вручную Registration: "Yes" и перезагружать станцию. Есть ли где-нибудь опция, указывающая станции не менять тип регистрации при неудаче или, хотя бы, делать больше попыток?
iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11 Boot Version-1.0Al JAN/11 OS Version-1.0Ak JUL/10 P.S. Прошу прощения, если выбрал неправильную тему, но заводить новую не стал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 16283 ![]() |
Иногда (ну, может, раз в месяц) у провайдера "падает" sip-сервер (или он просто недоступен из-за проблем с интернетом). В результате станция после неудачных попыток зарегистрироваться в SIP CO User ID Table(373) ставит "Registration" в No и SIP-линии не работают даже после устранения проблем. Приходится ставить вручную Registration: "Yes" и перезагружать станцию. Есть ли где-нибудь опция, указывающая станции не менять тип регистрации при неудаче или, хотя бы, делать больше попыток? iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11 Boot Version-1.0Al JAN/11 OS Version-1.0Ak JUL/10 P.S. Прошу прощения, если выбрал неправильную тему, но заводить новую не стал. да, очень интересный вопрос! вообще очень мало информации по SIP. Сейчас вот вопрос волнует, ребят подскажите как быть: PGM131 есть атрибут SIP User ID Table -- если его оставить пустым, то пользователь будет звонить только с user ID под номером 1. не важно какая СЛ выбралась т.к. линии DID. ( пробывал играться с PGM171(11,12) -- ничего не дает,... CLI ставить в PGM131) так вот имеем такую ситуацию. Две IPESC-MG, между ними E1 канал. настроен Transit-Out для выхода в город одной из станций. так вот, так как нет возможности задать SIP User ID Table в настройках аппарата станции которая выходит на транзит то ВСЕ пользователи пытаются выйти в город с ЕДИНСТВЕННОЙ линии. хорошо если их было бы 5-6 а если их 130 то начинаются проблемы. как быть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 8:35 |