![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 15765 ![]() |
Подскажите как заставить работать Phontage. Где и что нужно прописать на станции. В мануалах ничего не нашел.
При попытке подключения пишет Login Failed!! User Login Indetity is not rigistred(10). Не понял где нужно прописать пользователя. В Lock Key Install пишет PHONTAGE Basic : 0 Deluxe : 0(2 copies free) или нужна отдельная лицензия? станция на удаленке, не кого посадить за телефон с той стороны.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 16495 ![]() |
Здравствуйте коллеги.
Дабы не плодить еще одну тему, задам вопрос по phontage здесь. У нас Ipecs-MG с MPB300. Вместе со станцией досталась эта чудесная программа, поставили на два компьютера, ставили в режиме delux. На АТС сделали все настройки: Logical Slot Assignment(103)[N]-->STA-->IPP IP-Phone Registration(106)[N] Flexible Station Number(112)[N] присвоили им номер 213 и 400. Вроде бы все работает, даже можно поменять значения Flexible Button, работает DND. Вызовы между двумя phontage нормально устанавливаются, можно общаться. А вот с остальными абонентами АТС связи нет т.е. из phontage можно набрать любой номер, у вызывающего абонента пойдет сигнал вызова, но когда "поднимается трубка" на обоих сторонах слышно короткие гудки. Такая ситуация как при вызове от phontage до абонента, так и от абонента до phontage. Отключали коммутационное оборудование в ЛВС, т.е. компьютер по прямому проводу стыковали с АТС, ничего не изменилось. В SMDR звонки отображаются. Уже перелазили все настройки АТС, но толку нет. Помогите коллеги, может кто то сталкивался, или хотя бы подскажет в какую сторону смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте коллеги. Дабы не плодить еще одну тему, задам вопрос по phontage здесь. У нас Ipecs-MG с MPB300. Вместе со станцией досталась эта чудесная программа, поставили на два компьютера, ставили в режиме delux. На АТС сделали все настройки: Logical Slot Assignment(103)[N]-->STA-->IPP IP-Phone Registration(106)[N] Flexible Station Number(112)[N] присвоили им номер 213 и 400. Вроде бы все работает, даже можно поменять значения Flexible Button, работает DND. Вызовы между двумя phontage нормально устанавливаются, можно общаться. А вот с остальными абонентами АТС связи нет т.е. из phontage можно набрать любой номер, у вызывающего абонента пойдет сигнал вызова, но когда "поднимается трубка" на обоих сторонах слышно короткие гудки. Такая ситуация как при вызове от phontage до абонента, так и от абонента до phontage. Отключали коммутационное оборудование в ЛВС, т.е. компьютер по прямому проводу стыковали с АТС, ничего не изменилось. В SMDR звонки отображаются. Уже перелазили все настройки АТС, но толку нет. Помогите коллеги, может кто то сталкивался, или хотя бы подскажет в какую сторону смотреть. А каналы VOIP в станции есть?? Есть плата VOIB?? Или как назначены каналы на MPB (как VOIP или каналы голосовой почты AAIB)?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:58 |