![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
Доброго времени суток.
Собственно вопрос заложен в теме. Возможно ли при разговоре с внутренним абонентом, при поступлении вызова по DID call wait, нажатием LOOP поставить внутренний вызов на HOLD и соответственно без проблемно к нему вернуться. У меня пока не получается... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго времени суток. Собственно вопрос заложен в теме. Возможно ли при разговоре с внутренним абонентом, при поступлении вызова по DID call wait, нажатием LOOP поставить внутренний вызов на HOLD и соответственно без проблемно к нему вернуться. У меня пока не получается... ![]() Нет. Auto Hold - автоматическое удержание только при переключении с одного внешнего вызова на другой внешний. В случае текущего внутреннего вызова и поступлении внешнего: - нажать кнопку ICM Hold - нажать кнопку внешней линии (или LOOP), т.е. кнопку, связанную с новым вызовом. - чтобы потом вернуться к удерживаемому внутр. вызову - опять нажать ICM Hold (или кнопку DSS этого внутр. абонента). На телефонах LKD - есть фиксированная кнопка "ICM". На всех остальных телефонах функцию ICM Hold можно запрограммировать на гибкую кнопку кодом: Trans + кнопка + Trans +83 +Hold. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:29 |