![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 15103 ![]() |
Доброе утро.
Имеем LDK100, прошивка 3.8Ct. DISA настроена по ПГМ228, CO - аналоговые. Периодически (1 в 3-5 месяцев) перестает работать "автосекретарь". Т.е. из-вне звонят, ""автосекретарь" не включается, а звонок поступает сразу же на секретарей согласно ПГМ144/145. Лечится отключением/включением станции. Это глюк АТС или что? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Доброе утро. Имеем LDK100, прошивка 3.8Ct. DISA настроена по ПГМ228, CO - аналоговые. Периодически (1 в 3-5 месяцев) перестает работать "автосекретарь". Т.е. из-вне звонят, ""автосекретарь" не включается, а звонок поступает сразу же на секретарей согласно ПГМ144/145. Лечится отключением/включением станции. Это глюк АТС или что? Спасибо. Рискну предположить, что это нехватка каналов голосовой платы.. Но я могу ошибаться.. Перезагрузкой вы освобождаете эти каналы.. Используется ли у вас музыка на удержании от внешнего источника и какая голосовая плата стоит? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 15103 ![]() |
Рискну предположить, что это нехватка каналов голосовой платы.. Но я могу ошибаться.. Перезагрузкой вы освобождаете эти каналы.. Используется ли у вас музыка на удержании от внешнего источника и какая голосовая плата стоит? Музыка не используется, внешних источников нет. Плата VMIB. Из Remote Diagnostic Tools: ..... VMIB Resource:Channel(4), FMEU(NO) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Музыка не используется, внешних источников нет. Плата VMIB. Из Remote Diagnostic Tools: ..... VMIB Resource:Channel(4), FMEU(NO) Сколько городских линий с включенной функцией DISA? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 15103 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
7 аналоговых CO. Забыл уточнить, еще есть 5 линий, идущих от Asterisk(подключенных по SIP). Итого 12 шт. Там тоже голосовое сообщение? У меня на 7 линиях ни разу никто не жаловался.. На плате 4 канала, если у вас на ней не стоит модуль расширения голосовых каналов VCEU.. (+ еще 4) У вас и с модулем расширения может присутствовать тишина на линии с функцией DISA.. Плат голосовой почты на ldk100 можно 2 поставить.. Еще уточнение: у вас не сразу сваливается по назначению ошибки, а абонент сначала слушает тишину?.. В принципе - мое предположение можете протестировать: забить на кнопки системника все СО линии и сделать 9-ть одновременных вызовов.. Это нужно 9 человек с мобильными телефонами.. Или все СО завести на внутренние абонентские линии и одновременно набрать 9 внутренних номеров (с мобильниками быстрее).. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 15103 ![]() |
Там тоже голосовое сообщение? У меня на 7 линиях ни разу никто не жаловался.. На плате 4 канала, если у вас на ней не стоит модуль расширения голосовых каналов VCEU.. (+ еще 4) У вас и с модулем расширения может присутствовать тишина на линии с функцией DISA.. Плат голосовой почты на ldk100 можно 2 поставить.. Еще уточнение: у вас не сразу сваливается по назначению ошибки, а абонент сначала слушает тишину?.. В принципе - мое предположение можете протестировать: забить на кнопки системника все СО линии и сделать 9-ть одновременных вызовов.. Это нужно 9 человек с мобильными телефонами.. Или все СО завести на внутренние абонентские линии и одновременно набрать 9 внутренних номеров (с мобильниками быстрее).. Asterisk выступает как некая ГАТС, через него также заходят внешние линии на LDK100, и так же проигрываются голосовые сообщения на LDK100 Модуля VCEU нет, плату ставить пока некуда ![]() Насчет уточнения, не помню, надо при следующей проблеме проверить. Насчет теста, у меня днем часто бывает что все аналоговые СО и часть от Asterisk заняты, тогда можно и самому проверить. Сегодня проверю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:46 |