![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 13030 ![]() |
Всем добрый день!
Два дня назад подключили и начали использовать аналоговые номера из пятого ящика 300Е. Первые порты "слибов" перестают через час - полтора набирать (готовность не рвется), рестарт - работает, потом опять не набирает. Остальные 11 портов каждой платы работают нормально. По всей остальной станции включая четвертый ящик проблем с наборами нет. ??... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 151 Регистрация: 6.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 13090 ![]() |
Не хватает DTRU в KSU 4-6. Переставить один или два из KSU 1-3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Не хватает DTRU в KSU 4-6. Переставить один или два из KSU 1-3. Может быть. Ну, почему тогда только первые порты на платах? Надо посмотреть по количеству DTRU в KSU или отказ оборудования -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Платы рабочие; "ДТРУ" естественно стоят; при рестарте на время начинает работать, но потом опять пропадает набор. Есть подозрение на "ЛМУ", но заменить нечем или шина в корзине. Прописано 4 платы. Попробуйте вытащить LMU из основной системы, например из 3 KSU и поставить его в доп. систему, проверить SLIB -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 13030 ![]() |
Попробуйте вытащить LMU из основной системы, например из 3 KSU и поставить его в доп. систему, проверить SLIB ДА-а понятно. Понятно, что у Вас ЛыЖник есть инженерный подход. И у нас есть. И, похоже, тему надо закрывать... Я надеялся, что подобное у кого нибудь было. Конечно, выключить АТС, поменять LMU, попасть на проблем в основной системе, и попасть на пи-лю-ли. PS Мне всегда нравилось, как врачи ищут причину болезни, методом исключения. Похоже, в союзе и в медицинском готовили инженеров...))))))))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:39 |