ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Station Group, звонки в очереди
roosy
сообщение 2.11.2011, 9:57
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.2.2010
Из: Krasnodar
Пользователь №: 14264



Здравствуйте.
имеется АТС iPECS-MG-100
iPECS-MG/GS55M-1.7Cd OCT/11
Boot Version-1.0Al JAN/11
OS Version-1.0Ak JUL/10

Звонки с внешних аналоговых линий назначены на группу абонентов:
Station Group Assign(200)
Group Type - Ring
Звонок приходит на всех свободных абонентов одновременно.
приведу пример работы:
в группе три абонента. первый и второй абонент заняты (разговаривают по городской линии), третий свободен.
Приходит звонок из города. Начинает звонить телефон третьего (свободного) абонента.
Третий абонент не берёт трубку.
Через какое-то время освобождается второй абонент (закончил разговор, положил трубку).
Телефон второго абонента начинает звонить вместе с третьим абонентом, принимая тот же городской вызов.
Если вызывающий, городской абонент, прекратил вызов (положил трубку) городская линия освобождается, абоненты в группе перестают звонить.

Если все абоненты в группе заняты, вызов с внешней линии становится в очередь. Ему вопроизводится записанное сообщение и музыка из внутреннего источника.
Если вызывающий, городской абонент, находясь в очереди, прекратил вызов (положил трубку) городская линия освобождается.

Итак, все три абонента заняты, внешний входящий вызо находится в очереди.
Затем освобождается третий абонент. Ожидающий городской вызов переходит из очереди к нему. Телефон третьего (освободившегося) абонента начинает звонить.
Вот тут появляется первое непонятное явление:
Телефон третьего абонента звонит. Никто не отвечает. Если вызывающий, городской абонент, прекратил вызов(положил трубку) в тот момент когда он уже был перенаправлен из очереди на освободившегося абонента, городская линия не освобождается, а телефон абонента продолжает звонить.

Далее второе явление, более важное в моём случае:
Вызов из очереди попал на освободившегося третьего абонента. Тот не отвчает на вызов.
Тем временем освобождается второй и первый абоненты. Но их аппараты не начинают звонить вместе с третьим, как в первом примере. Они молчат. Звонит только телефон третьего абонента, того абонента на который перешёл вызов из очереди первоначально.

Как нибудь можно сделать, чтобы вызов из очереди переходил на всех абонентов группы Ring по мере их освобожения, а не замыкался на одном, первом освободившемся? Так же, как обрабатываются вызовы не побывавшие в очереди (в первом примере).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
roosy
сообщение 9.11.2011, 9:36
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 2.2.2010
Из: Krasnodar
Пользователь №: 14264



Тем более. что даже при соответсвующей настройке, после того как вызов покидает очередь, АТС уже неконтролирует акустический сигнал занято и может отбить линию только по таймеру.

В данном конкретном случае, с горем попалам уговорили пользоваться перехватом вызова операторов, этим и решили проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.11.2011, 9:46
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(roosy @ 9.11.2011, 10:36) *
Тем более. что даже при соответсвующей настройке, после того как вызов покидает очередь, АТС уже неконтролирует акустический сигнал занято и может отбить линию только по таймеру.

Это да..


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 17:03