ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> voip-телефония: VOIB или внешний шлюз?, Как лучше организовать ip-телефонию в филиалах?
sunturner
сообщение 29.11.2011, 14:01
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 16050



Возникла задача подключить филиалы к офисной телефонной сети.
Все филиалы подключены к центральному офису по VPN (находятся в одной подсети).

В ЦО (центральном офисе) используется LG-LDK 300.

Как я понимаю, есть два способа подключить филиалы:

1. При помощи VOIB/VOIBE платы
2. пробросить аналоговые каналы с SLIB на VoIP-шлюз

По цене (с учетом стоимости задействованных во втором варианте SLIB-каналов) получается примерно одинаково.

Интернеты говорят, что VOIB штука не очень удобная (то ли есть, то ли нет SIP, возникают периодические глюки и т.д.

Вопросы:

1. Какой вариант предпочтительнее и почему?
2. Существует ли в интернетах внятная документация на VOIB/VOIBE?
3. (Немного офтопный) Возможна ли организация параллельной записи всех разговоров средствами АТС (к примеру, на компьютер по IP-каналу VOIB), или для этого необходимо использовать системы с параллельным подключением к внешним линиям типа «Спрут»?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 29.11.2011, 14:46
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(sunturner @ 29.11.2011, 14:01) *
Возникла задача подключить филиалы к офисной телефонной сети.
Все филиалы подключены к центральному офису по VPN (находятся в одной подсети).

В ЦО (центральном офисе) используется LG-LDK 300.

Как я понимаю, есть два способа подключить филиалы:

1. При помощи VOIB/VOIBE платы
2. пробросить аналоговые каналы с SLIB на VoIP-шлюз

По цене (с учетом стоимости задействованных во втором варианте SLIB-каналов) получается примерно одинаково.

Интернеты говорят, что VOIB штука не очень удобная (то ли есть, то ли нет SIP, возникают периодические глюки и т.д.

Вопросы:

1. Какой вариант предпочтительнее и почему?
2. Существует ли в интернетах внятная документация на VOIB/VOIBE?
3. (Немного офтопный) Возможна ли организация параллельной записи всех разговоров средствами АТС (к примеру, на компьютер по IP-каналу VOIB), или для этого необходимо использовать системы с параллельным подключением к внешним линиям типа «Спрут»?

1) В филиалах тоже будет стоять офисная АТС (LDK??) или просто несколько удаленных абонентов??
ИМХО, если ф филиалах тоже LDK (или другая станция LG: iPECS LIK/MG), то однозначно лучше вариант с VOIBN. В этом случае отпадает аналоговый интерфейс (SLIB/LCOB).
С какой стати они считают платы VOIBN не надежными??
И причем здесь SIP??? Чем SIP лучше, чем H.323???
2) Что такое для Вас "внятная"документация?? Все, что нужно, указано в доке на станцию.
3) Системы с параллельным подключением.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:24