Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.11.2011, 19:48
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 16802 |
Добрый день.
Задача такая - хотим, чтобы при входящем звонке показывалась форма с информацией о клиенте нашей собственой CRM-системы. Возможно ли такое? 1. Есть-ли какие-либо средства автоматизации данного устройства (COM-объекты или .NET объекты или другой-какой API)? 2. В нашей CRM станадартная СУБД Microsoft Access, можно ли в нее писать какие-то метки о происходящих собитиях (например, о поступлении входящего звонка). Заранее спасибо. |
|
|
|
![]() |
30.11.2011, 9:33
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 16802 |
Общую архитектуру интеграции не подскажете?
|
|
|
|
sv2k Возможна ли интеграция ARIA SOHO с внешней программой или БД? 26.11.2011, 19:48
AXEL TAPI интерфейс поддерживается 27.11.2011, 13:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 6:05 |