![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 2839 ![]() |
Добрый день!
Приобрели сие "чудо" Если честно пока не знаю с какой стороны подойти! Пытался читать мануалы, но пока не поддаются они мне. Кто чем поможет, буду благодарен! Задачи следующие: 1) Настроить автоинформатора (плата установлена), в его задачи чтобы входило: - При нажатии определенной клавиши на телефоне абонента, производилось оглашение информации об отделах и его внутренних номерах, с последующим переключением на номера, при желании абонента. - При нажатии на другую клавишу на абонетском телефоне, вызов уходил на секретаря. З.Ы. Причем эту вункцию нужно посадить на определенную внешнюю линию. Звонки оп остальным внешним линиям должны уходить сразу к секретарю. 2) Запретить определенной группе абонентов пользоваться выходом на межгород. Заранее благодарен за любую информацию! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 402 Регистрация: 2.10.2006 Из: Томск Пользователь №: 19 ![]() |
1. Качаем доку с сайта http://www.artcom.ru/production/ats/section/83 (ссылочки вверху этой страницы) и читаем раздел 2.1. Особенно внимательно читаем пункт 2.1.5. "Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIB/AAIB(CCR - Custom Call Routing)".
2. Ограничесние межгорода делается с помощью назначения абонентам класса сервиса и таблиц разрешений/запретов. (подробно в разделе 2.5) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 2.4.2007 Пользователь №: 1428 ![]() |
1. Качаем доку с сайта http://www.artcom.ru/production/ats/section/83 (ссылочки вверху этой страницы) и читаем раздел 2.1. Особенно внимательно читаем пункт 2.1.5. "Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIB/AAIB(CCR - Custom Call Routing)". 2. Ограничесние межгорода делается с помощью назначения абонентам класса сервиса и таблиц разрешений/запретов. (подробно в разделе 2.5) В русской доке на Ариа Сохо: 2.1.4. Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIU (CCR – Customer Call Routing) ? 2.11 голосовые сервисы вся документация ссылается на плату VMIU, насколько это применимо для AAFU ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:40 |