![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_iia_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Интересный вопрос возник. У нас в компании есть 3 режима работы (ну их еще нет, они в проекте) День, Ночь, Выходной. Поставили задачу: В режиме выходного дня с 9 до 10 проигрывается одно голосовое сообщение, а с 10 до 19 другое. Можно ли вообще так сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Собсвтенно сделал так как на скриншотах, в PGM233 все значения index приведены в одно значение
В PGM 144/145 все CO тоже приведены в одно значение ![]() ![]() Выставляю на системнике режим 5(Автоматический) но перехода звонков допустим в шесть вечера не наблюдаю. Я верно составил таблицы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Собсвтенно сделал так как на скриншотах, в PGM233 все значения index приведены в одно значение В PGM 144/145 все CO тоже приведены в одно значение ![]() ![]() Выставляю на системнике режим 5(Автоматический) но перехода звонков допустим в шесть вечера не наблюдаю. Я верно составил таблицы? В ПГМ233 0-й индекс используйте. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:01 |