ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> IPLDK-60, мониторинг звонков на атс
gruni
сообщение 2.12.2011, 11:54
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 44
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 16776



извините наверно нарушаю правила, но в этой теме у меня три вопроса,

1. пытаюсь наладить мониторинг звонков, через wintarif,

но в подробностях не совсем понятно что настраивать, мне сказали что в таблице 175, 177 и 451,
это так, и если так то подскажите пожалуйста на какие строки таблиц обратить внимание,

2. в какой меню можно настроить сохранение конфигурации атс
3. как возвращать соединение, если его перенаправили другому абоненту через * и номер,
просто через * у нас не работает

Спасибо за поддержку


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 2.12.2011, 12:05
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(gruni @ 2.12.2011, 11:54) *
извините наверно нарушаю правила, но в этой теме у меня три вопроса,

1. пытаюсь наладить мониторинг звонков, через wintarif,

но в подробностях не совсем понятно что настраивать, мне сказали что в таблице 175, 177 и 451,
это так, и если так то подскажите пожалуйста на какие строки таблиц обратить внимание,

2. в какой меню можно настроить сохранение конфигурации атс
3. как возвращать соединение, если его перенаправили другому абоненту через * и номер,
просто через * у нас не работает

Спасибо за поддержку

В доке все расписано.
В концов концов можно ведь и спеца вызвать для настройки, уж в Питере спецов достаточно.
Ну, невозможно же каждый пустячный вопрос в 100 раз "разжевывать". mad.gif
1) В 177 настраивается, какие вызовы Вы хотите получать в отчете SMDR и как хотите их получать (On-Line - в реальном времени или Off-line - сохранять в станции и распечатывать только за запросу администратора).
В ПГМ175 указывается, в какой порт выводить заказанный отчет SMDR.
ПГМ451 никакого отношения к данной задаче не имеет.
2) В PC-Admin'e есть утилита: LDK Utilities\LDK DB_Upload_Download.
3) О каком телефоне идет речь??
Что это за код функции * + номер???


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruni
сообщение 2.12.2011, 12:53
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 44
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 16776



Цитата(harris @ 2.12.2011, 13:05) *
В доке все расписано.
В концов концов можно ведь и спеца вызвать для настройки, уж в Питере спецов достаточно.
Ну, невозможно же каждый пустячный вопрос в 100 раз "разжевывать". mad.gif
1) В 177 настраивается, какие вызовы Вы хотите получать в отчете SMDR и как хотите их получать (On-Line - в реальном времени или Off-line - сохранять в станции и распечатывать только за запросу администратора).
В ПГМ175 указывается, в какой порт выводить заказанный отчет SMDR.
ПГМ451 никакого отношения к данной задаче не имеет.
2) В PC-Admin'e есть утилита: LDK Utilities\LDK DB_Upload_Download.
3) О каком телефоне идет речь??
Что это за код функции * + номер???



3. это на всех телефонах,
раньше если водящий звонок надо было перевести на другого абонента набирали R, если надо вернуть абонента (линию) назад набирали тоже R, так вот теперь назад линию не вернуть через R,
и появляется вопрос как это можно исправить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 13:02