Цитата(gruni @ 2.12.2011, 11:54)

извините наверно нарушаю правила, но в этой теме у меня три вопроса,
1. пытаюсь наладить мониторинг звонков, через wintarif,
но в подробностях не совсем понятно что настраивать, мне сказали что в таблице 175, 177 и 451,
это так, и если так то подскажите пожалуйста на какие строки таблиц обратить внимание,
2. в какой меню можно настроить сохранение конфигурации атс
3. как возвращать соединение, если его перенаправили другому абоненту через * и номер,
просто через * у нас не работает
Спасибо за поддержку
В доке все расписано.
В концов концов можно ведь и спеца вызвать для настройки, уж в Питере спецов достаточно.
Ну, невозможно же каждый пустячный вопрос в 100 раз "разжевывать".
1) В 177 настраивается, какие вызовы Вы хотите получать в отчете SMDR и как хотите их получать (On-Line - в реальном времени или Off-line - сохранять в станции и распечатывать только за запросу администратора).
В ПГМ175 указывается, в какой порт выводить заказанный отчет SMDR.
ПГМ451 никакого отношения к данной задаче не имеет.
2) В PC-Admin'e есть утилита: LDK Utilities\LDK DB_Upload_Download.
3) О каком телефоне идет речь??
Что это за код функции * + номер???