ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call-Center, Посоветуйте как решить поставленную задачу.
unreal_man
сообщение 5.12.2011, 10:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 16824



Доброе время суток.

Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации.

Вопросы:
1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port.
2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров?


П.С. С этой АТС дело имею впервые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 5.12.2011, 15:38
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(unreal_man @ 5.12.2011, 10:55) *
Доброе время суток.

Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации.

Вопросы:
1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port.
2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров?


П.С. С этой АТС дело имею впервые.

Да все просто. У операторов нужно поставить телефоны LDP-7224. Организовать группу приема звонков из этих операторов. Поставит входящие не эту группу. И самое главное, как написал AXEL, нужно что бы с ГАТС вам приходил либо Caller ID, либо российский АОН. Привходящем звонке, на экране телефонов будет высвечиваться входящий номер.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unreal_man
сообщение 5.12.2011, 16:44
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 16824



Цитата(ЛыЖник @ 5.12.2011, 16:38) *
Да все просто. У операторов нужно поставить телефоны LDP-7224. Организовать группу приема звонков из этих операторов. Поставит входящие не эту группу. И самое главное, как написал AXEL, нужно что бы с ГАТС вам приходил либо Caller ID, либо российский АОН. Привходящем звонке, на экране телефонов будет высвечиваться входящий номер.



Скажите Caller ID нужен как для отображения на системном телефоне, так и для нормального функционирования ez Phone?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 2:48