Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call-Center
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
unreal_man
Доброе время суток.

Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации.

Вопросы:
1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port.
2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров?


П.С. С этой АТС дело имею впервые.
unreal_man
В процессе поисков по форуму нашел описание ez Phone. Еще один вопрос. Что необходимо для его функционирования?
AXEL
Самое первое и главное:
от городского оператора связи должен приходить или CallerID или АОН.
unreal_man
Цитата(AXEL @ 5.12.2011, 14:26) *
Самое первое и главное:
от городского оператора связи должен приходить или CallerID или АОН.


Благодарен за оперативность.
ЛыЖник
Цитата(unreal_man @ 5.12.2011, 10:55) *
Доброе время суток.

Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации.

Вопросы:
1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port.
2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров?


П.С. С этой АТС дело имею впервые.

Да все просто. У операторов нужно поставить телефоны LDP-7224. Организовать группу приема звонков из этих операторов. Поставит входящие не эту группу. И самое главное, как написал AXEL, нужно что бы с ГАТС вам приходил либо Caller ID, либо российский АОН. Привходящем звонке, на экране телефонов будет высвечиваться входящий номер.
unreal_man
Возможно использование программы ez Phone для того чтоб диспетчер на мониторе видел, кто звонит?
Насколько я понимаю, в АТС можно настроить привязку IP-адреса к внутренней линии PGM126. Вот только возникают трудности с инсталляцией. Я буду очень признателен если вы укажете перечень программ, кроме Phone, которые необходимо поставить на рабочий компьютер диспетчера.

Просмотрев темы на форуме я пришел к выводу, что для каждого диспетчера мне понадобиться TSP драйвер.
unreal_man
Цитата(ЛыЖник @ 5.12.2011, 16:38) *
Да все просто. У операторов нужно поставить телефоны LDP-7224. Организовать группу приема звонков из этих операторов. Поставит входящие не эту группу. И самое главное, как написал AXEL, нужно что бы с ГАТС вам приходил либо Caller ID, либо российский АОН. Привходящем звонке, на экране телефонов будет высвечиваться входящий номер.



Скажите Caller ID нужен как для отображения на системном телефоне, так и для нормального функционирования ez Phone?
unreal_man
Цитата(ЛыЖник @ 5.12.2011, 16:38) *
Да все просто. У операторов нужно поставить телефоны LDP-7224.

Можно ли диспетчерам поставить такие телефоны? http://hotline.ua/network-sistemnye-telefony/lg_ldp-7208d/
fish
можно
ЛыЖник
Цитата(unreal_man @ 5.12.2011, 16:44) *
Скажите Caller ID нужен как для отображения на системном телефоне, так и для нормального функционирования ez Phone?

А как вы думаете, откуда ez Phone будет брать входящие номера? telephone.gif Зачем вам городить с TSP драйверами и пр. когда есть более простые решения? to_keep_order.gif Вы уверенный админ АТС и знаете все как там делать?
Можно, например поставить какой-нибудь регистратор на линии, думаю что будет дешевле и проще... Во всяком случае вам решать... new_russian.gif
unreal_man
2 ЛыЖник

Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung.
Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4).
Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу.

Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать".


П.С. в интернете нашел информацию по ПО Phontage.
ЛыЖник
Цитата(unreal_man @ 6.12.2011, 9:58) *
2 ЛыЖник

Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung.
Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4).
Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу.

Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать".

Конечно, если будет создаваться база данных по клиентам, то конечно лучше TSP. Если же вам нужно просто смотреть входящие и писать разговоры склиентами, то это мой вариант. Использование GSM терминалов ничем не отличается от аналоговых линий. АТС без разницы, что подается на порт линий СО, лишь бы совпадал интерфейс.
unreal_man
Хочу уточнить... TSP драйвер для каждого диспетчера нужен свой или достаточно одного? Как-то трудно дается пониманию принцип работы. Насколько сейчас понял, для того чтобы ez Phone функционировала необходим ключ для АТС (он для каждого рабочего места свой) и TSP (здесь не могу определить, нужен один или три).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.