ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call-Center, Посоветуйте как решить поставленную задачу.
unreal_man
сообщение 5.12.2011, 10:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 16824



Доброе время суток.

Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации.

Вопросы:
1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port.
2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров?


П.С. С этой АТС дело имею впервые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
unreal_man
сообщение 6.12.2011, 9:58
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 16824



2 ЛыЖник

Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung.
Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4).
Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу.

Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать".


П.С. в интернете нашел информацию по ПО Phontage.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 4:18