![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
Доброе время суток.
Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации. Вопросы: 1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port. 2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров? П.С. С этой АТС дело имею впервые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
2 ЛыЖник
Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung. Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4). Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу. Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать". П.С. в интернете нашел информацию по ПО Phontage. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
2 ЛыЖник Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung. Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4). Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу. Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать". Конечно, если будет создаваться база данных по клиентам, то конечно лучше TSP. Если же вам нужно просто смотреть входящие и писать разговоры склиентами, то это мой вариант. Использование GSM терминалов ничем не отличается от аналоговых линий. АТС без разницы, что подается на порт линий СО, лишь бы совпадал интерфейс. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:44 |