ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call-Center, Посоветуйте как решить поставленную задачу.
unreal_man
сообщение 5.12.2011, 10:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 16824



Доброе время суток.

Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации.

Вопросы:
1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port.
2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров?


П.С. С этой АТС дело имею впервые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
unreal_man
сообщение 6.12.2011, 9:58
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 16824



2 ЛыЖник

Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung.
Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4).
Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу.

Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать".


П.С. в интернете нашел информацию по ПО Phontage.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 6.12.2011, 10:22
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(unreal_man @ 6.12.2011, 9:58) *
2 ЛыЖник

Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung.
Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4).
Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу.

Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать".

Конечно, если будет создаваться база данных по клиентам, то конечно лучше TSP. Если же вам нужно просто смотреть входящие и писать разговоры склиентами, то это мой вариант. Использование GSM терминалов ничем не отличается от аналоговых линий. АТС без разницы, что подается на порт линий СО, лишь бы совпадал интерфейс.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 5:44