![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 12816 ![]() |
Добрый день. Утром обнаружили нет входящих звонков, исходящие работают нормально. Оператор сообщает что наша станция отбивает входящие вызовы... Перезапустил станцию все пошло нормально, такая ситуация уже второй раз за месяц.
Каким способом можно мне проверить, плата зависла или у оператора это проблема? Станция LDK 300 3.8Bf, поток PRI |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. Утром обнаружили нет входящих звонков, исходящие работают нормально. Оператор сообщает что наша станция отбивает входящие вызовы... Перезапустил станцию все пошло нормально, такая ситуация уже второй раз за месяц. Каким способом можно мне проверить, плата зависла или у оператора это проблема? Станция LDK 300 3.8Bf, поток PRI Если бы плата зависла, то не было и исходящей связи!! При "отсутствии" входящих вызовов нужно снять трассировку потока, тогда, скорее всего, будет понятно, что происходит. Вы перезапустили станцию, тем самым перезапустили интерфейс линии PRI, все восстановилось. Думаю, что если бы провайдер на своей стороне перезапустил линию, то было бы то же самое (все восстановилось). Кстати, следующий раз можете попробовать не перезапускать всю станцию, а просто выдернуть линию PRI из разъема и снова включить ее в разъем. ИМХО, также все восстановится. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:54 |