ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Данные звонков с ipLDK-300, Нужно узнать кто звонит с вн.номера на мобильный и долго разговаривает
Bad_Santa99
сообщение 11.1.2012, 8:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2010
Пользователь №: 15129



Уважаемые форумчане!
Подскажите может такая тема уже есть(просто не нашел).
Ситуация к LDK-300 подключены GSM модули. все звонки на сотовые иду через модуль.
Хотелось бы знать можно ли снять информацию с какого внутренего звонят на сотовый.
Просто очень большие затраты. Начальство приказало уменьшить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Astra
сообщение 11.1.2012, 9:18
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(Bad_Santa99 @ 11.1.2012, 8:11) *
Уважаемые форумчане!
Подскажите может такая тема уже есть(просто не нашел).
Ситуация к LDK-300 подключены GSM модули. все звонки на сотовые иду через модуль.
Хотелось бы знать можно ли снять информацию с какого внутренего звонят на сотовый.
Просто очень большие затраты. Начальство приказало уменьшить.

Опыт показывает, что ограничение к ничему хорошему не приведет.
Поставьте на шлюзы либо безлимитные тарифы, либо самые дешевые с разделением вызовов в зависимости от набранного номера. нас, например минута 15копеек ну и пусть болтают или есть 300 рублей в месяц безлимитно.
Ограничение длительности разговоров не поможет. Наберут номер и начнут заново.
Один раз вычислили любителя поболтать с Казахстаном по 30 минут в день. Просто запретил набор этих номеров. Можно также преобразовывать такие номера например в номер местной психбольницы. Пущай звонят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 11.1.2012, 10:45
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Astra @ 11.1.2012, 10:18) *
Опыт показывает, что ограничение к ничему хорошему не приведет.
Поставьте на шлюзы либо безлимитные тарифы, либо самые дешевые с разделением вызовов в зависимости от набранного номера. нас, например минута 15копеек ну и пусть болтают или есть 300 рублей в месяц безлимитно.
Ограничение длительности разговоров не поможет. Наберут номер и начнут заново.
Один раз вычислили любителя поболтать с Казахстаном по 30 минут в день. Просто запретил набор этих номеров. Можно также преобразовывать такие номера например в номер местной психбольницы. Пущай звонят...

Для преобразования уже другая функция нужна - LCR (поиском по форуму)
И для выбора линии шлюза она нужна..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 11.1.2012, 11:28
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(stasmar @ 11.1.2012, 10:45) *
Для рпеобразования уже другая функция нужна - LCR (поиском по форуму)
И для выбора линии шлюза она нужна..

У нас есть головной офис и 3 филиала. Везде свои городские номера. Городские номера часто даются в рекламе. Когда приходят новые сотрудники они набирают городские номера филиалов или даже своего офиса не догадываясь, что звонят сами себе.
Увидев это безобразие поставил в LCR преобразование наших городских номеров во внутренние. Теперь, если сотрудник набирает один из наших городских номеров, городские линии не задействуются.
По шлюзам уже писал технологию. Направление вызовов на линии может быть "по кругу" или "с последней". Вот когда "с последней" первые шлюзы в группе работают значительно больше других и их выгодно подключить на безлимитные тарифы, а когда "по кругу" нагрузка на шлюзы равномерная и здесь имеет смысл подключать тарифы с низкой стоимостью минуты.
Также важно посмотреть в отчетах станции загрузку групп линий. Очень важная информация для понимания сколько вообще линий нужно (после формулы Эрланга).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 11.1.2012, 12:26
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Astra @ 11.1.2012, 12:28) *
Также важно посмотреть в отчетах станции загрузку групп линий. Очень важная информация для понимания сколько вообще линий нужно (после формулы Эрланга).

с этой фичей про Эрланга можно забыть..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 11.1.2012, 15:48
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(stasmar @ 11.1.2012, 12:26) *
с этой фичей про Эрланга можно забыть..

Стас! Как прошла установка SIP сервера? Прошу прощения, но реально не мог помочь.
Кто интересуется Эрлангом посчитайте на этом сайте http://ct.forte-it.ru/about/technology/erlangb/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 12.1.2012, 7:51
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Astra @ 11.1.2012, 16:48) *
Стас! Как прошла установка SIP сервера? Прошу прощения, но реально не мог помочь.
Кто интересуется Эрлангом посчитайте на этом сайте http://ct.forte-it.ru/about/technology/erlangb/

Тут у меня администраторы проброс портов не могут сделать. У нас бюрократическая машина..
Сервер за шлюзом будет.. А начальник, который это должен координировать равнодушен, да и всем по барабану..
Я уже двигателем инициатив устал быть.. Сказать - что это неблагодарное дело - значит ничего не сказать..
Сервер для LDK нужен, чтобы показать - как это будет работать.. а iPECS - сама сервер..
Мне надо было пример СИП на смартфоне для звонков на внутренние номера, чтобы купить iPECS
А показывать и доказывать некому - пустыня..
У меня депрессия, на самом деле - черная..
Как в русской сказке про Святогора, который из гроба вылезти не может..
Устаревает технология связи - вот уже LDK уходит..
Мой проект под сукно так сказать положили..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 12.1.2012, 8:13
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(stasmar @ 12.1.2012, 7:51) *
Тут у меня администраторы проброс портов не могут сделать. У нас бюрократическая машина..
Сервер за шлюзом будет.. А начальник, который это должен координировать равнодушен, да и всем по барабану..
Я уже двигателем инициатив устал быть.. Сказать - что это неблагодарное дело - значит ничего не сказать..
Сервер для LDK нужен, чтобы показать - как это будет работать.. а iPECS - сама сервер..
Мне надо было пример СИП на смартфоне для звонков на внутренние номера, чтобы купить iPECS
А показывать и доказывать некому - пустыня..
У меня депрессия, на самом деле - черная..
Как в русской сказке про Святогора, который из гроба вылезти не может..
Устаревает технология связи - вот уже LDK уходит..
Мой проект под сукно так сказать положили..

Наш шеф говорит, что на первом месте в мотивации даже не деньги, а интерес к работе. Мы часто настолько увлекаемся работой, что забываем про все остальное. Так наверное устроены. С другой стороны нужно относится проще - вселенная стремится к дезорганизации и все когда-то нами созданное все равно будет разрушено.
Вот и с меня АТС снимают, назначают другого человека (правда ухожу на повышение).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bad_Santa99   Данные звонков с ipLDK-300   11.1.2012, 8:11
- - Dron   Цитата(Bad_Santa99 @ 11.1.2012, 9:11) Ува...   11.1.2012, 8:13
- - Мартовский кот   Цитата(Bad_Santa99 @ 11.1.2012, 8:11) Ува...   11.1.2012, 8:15
- - stasmar   начиная с версии 3.7Aj длительность разговора по в...   11.1.2012, 9:03
|- - harris   Цитата(stasmar @ 11.1.2012, 9:03) начиная...   11.1.2012, 9:30
- - Astra   Цитата(Bad_Santa99 @ 11.1.2012, 8:11) Ува...   11.1.2012, 9:18
- - Мартовский кот   Цитата(Astra @ 11.1.2012, 9:18) Можно так...   11.1.2012, 9:28
- - stasmar   Цитата(Astra @ 11.1.2012, 10:18) Опыт пок...   11.1.2012, 10:45
- - Astra   Цитата(stasmar @ 11.1.2012, 10:45) Для рп...   11.1.2012, 11:28
- - stasmar   Цитата(Astra @ 11.1.2012, 12:28) У нас ес...   11.1.2012, 12:24
- - stasmar   Цитата(Astra @ 11.1.2012, 12:28) Также ва...   11.1.2012, 12:26
- - Astra   Цитата(stasmar @ 11.1.2012, 12:26) с этой...   11.1.2012, 15:48
- - stasmar   Цитата(Astra @ 11.1.2012, 16:48) Стас...   12.1.2012, 7:51
- - Astra   Цитата(stasmar @ 12.1.2012, 7:51) Тут у м...   12.1.2012, 8:13
- - stasmar   Цитата(Astra @ 12.1.2012, 9:13) Наш шеф г...   12.1.2012, 9:24
- - Astra   Цитата(stasmar @ 12.1.2012, 9:24) Как ни ...   12.1.2012, 10:01
- - stasmar   Цитата(Astra @ 12.1.2012, 11:01) Согласен...   12.1.2012, 10:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:04