![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 30.5.2011 Пользователь №: 15959 ![]() |
Здравствуйте!!
Есть IPECS-LIK50A 5.5 Fc. Подключены 4 аналоговые СО. Настроена DISA. При звонке на эти номера если во время воспроизведения сообщения, или после него со стороны инициатора положить трубку, вызов все равно поступает. Линии не отбиваются. Через некоторое время они просто «виснут» и дозвониться по ним невозможно. Помогает только reset. В CO/IP Attributes (140-142) на линиях выставлен параметр "Line drop (CPT)" =ON. В ip-LDK есть распознавание акустических сигналов «Занято»/«Ошибка» с помощью модуля CPTU (Busy/Error CPT) PGM 142 Flex 18. Если данный параметр установлен в ON, система ip-LDK разрывает линию при обнаружении сигнала «Занято» или «Ошибка» во время разговора. (Только для аналоговых линий). Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста… |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Записываем акустический сигнал занято на комп (например через микрофон) и звуковым редактором измеряем сколько гудит и сколько не гудит. Делим полученные цифры на 20 (градация 20 мс), меняем каденции, рестартуем и готово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 30.5.2011 Пользователь №: 15959 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:09 |