![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 28.11.2011 Из: Орел Пользователь №: 16807 ![]() |
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться, будем делать кол-центр, на основе лик, можете посоветовать программу для записи разговоров и какой нить удобный эмулятор телефонов?)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 13628 ![]() |
прошу пардону
но при всем желании вы не построите CALL-центр на данном железе максимум что у вас будет это достаточно качественный CALLа-приемник. Люди давайте называть вещи своими именами!!! З.Ы. наболело. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 15228 ![]() |
прошу пардону но при всем желании вы не построите CALL-центр на данном железе максимум что у вас будет это достаточно качественный CALLа-приемник. Люди давайте называть вещи своими именами!!! З.Ы. наболело. Полностью поддерживаю. Лучше АТС оставить для офиса + отдельный маршрут на специальное програмное/аппаратное решения для контакт-центра (желательно по PRI или SIP подключаемое к АТС). Мы можем такое решение за АТС предложить. Есть опыт подключения как к LDK так и IPECS. Если находитесь в Украине - без проблем можем предложить пилотный проект. Если в России - пилотный проект теоретически тоже возможен. Нипишите мне в личку если это интересно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:53 |