Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кол-центр)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Kaworu13
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться, будем делать кол-центр, на основе лик, можете посоветовать программу для записи разговоров и какой нить удобный эмулятор телефонов?)))
Kaworu13
SpRecord AT1 сможет записывать с лика?))
harris
Цитата(Kaworu13 @ 10.1.2012, 16:22) *
SpRecord AT1 сможет записывать с лика?))

Какие именно разговоры Вы хотите писать: по внешним линиям/по-абонентам?
Какой тип абонентов: цифровые системники/SLT/IP-терминалы (какие IP: родные LIP или сторонние SIP)??
Kaworu13
Цитата(harris @ 10.1.2012, 16:48) *
Какие именно разговоры Вы хотите писать: по внешним линиям/по-абонентам?
Какой тип абонентов: цифровые системники/SLT/IP-терминалы (какие IP: родные LIP или сторонние SIP)??

ну собираемся использовать phontage, а запись вести по внешним линиям)
harris
Цитата(Kaworu13 @ 10.1.2012, 16:53) *
ну собираемся использовать phontage, а запись вести по внешним линиям)

Ну, если идет речь только о записи разговоров по внешним линиям (CO/ISDN), то, ИМХО, можете использовать любое стороннее оборудование типа SpRecord.
Мартовский кот
Цитата(Kaworu13 @ 10.1.2012, 16:53) *
ну собираемся использовать phontage, а запись вести по внешним линиям)

если снаружи воткнуть SpRecord в СО или поток... BRI или PRi то не вопрос... на сайте ж спрекорда все характеристики даны
P.S. Я у них дилером числюся...
Kaworu13
всем спасибо, сайт изучил))))
dega
прошу пардону
но при всем желании вы не построите CALL-центр на данном железе
максимум что у вас будет это достаточно качественный CALLа-приемник.

Люди давайте называть вещи своими именами!!!

З.Ы. наболело.
metalolom
Цитата(dega @ 17.1.2012, 8:57) *
прошу пардону
но при всем желании вы не построите CALL-центр на данном железе
максимум что у вас будет это достаточно качественный CALLа-приемник.

Люди давайте называть вещи своими именами!!!

З.Ы. наболело.


Полностью поддерживаю.
Лучше АТС оставить для офиса + отдельный маршрут на специальное програмное/аппаратное решения для контакт-центра (желательно по PRI или SIP подключаемое к АТС).

Мы можем такое решение за АТС предложить. Есть опыт подключения как к LDK так и IPECS. Если находитесь в Украине - без проблем можем предложить пилотный проект. Если в России - пилотный проект теоретически тоже возможен.

Нипишите мне в личку если это интересно.

Kaworu13
Цитата(metalolom @ 17.1.2012, 14:06) *
Полностью поддерживаю.
Лучше АТС оставить для офиса + отдельный маршрут на специальное програмное/аппаратное решения для контакт-центра (желательно по PRI или SIP подключаемое к АТС).

Мы можем такое решение за АТС предложить. Есть опыт подключения как к LDK так и IPECS. Если находитесь в Украине - без проблем можем предложить пилотный проект. Если в России - пилотный проект теоретически тоже возможен.

Нипишите мне в личку если это интересно.

мы уже нашли другое решение, чисто для колцентров))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.