![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.10.2009 Из: Самара Пользователь №: 13854 ![]() |
Здравствуйте господа форумчане.
Проблема у нас в компании следующая с LG 300, приходит звонок с внешней линии, его принимает секретарь и переводят на нужного абонента, если этого абонента нет на месте, то звонок возвращается обратно секретарю, и вот самое интересное, если секретарь занят и не может взять вернувшийся звонок, и сам абонент звонящий с внешней линии вешает трубку, то у нас этот вызов почему то продолжается пока трубку не снимут. С внутренними абонентами всё нормально такого не происходит. Так же есть ещё одна загадка с внешними линиями, т.е. набираешь номер разговариваешь (или если даже не дозвонился), вешаешь трубку и не через буквально (1,5 секунды) срабатывает аппарат как будто кто то звонит, а там короткие гудки. Причём это происходит практически постоянно. Я не специалист по АТС, знаю просто первоначальные, базовые моменты |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте господа форумчане. Проблема у нас в компании следующая с LG 300, приходит звонок с внешней линии, его принимает секретарь и переводят на нужного абонента, если этого абонента нет на месте, то звонок возвращается обратно секретарю, и вот самое интересное, если секретарь занят и не может взять вернувшийся звонок, и сам абонент звонящий с внешней линии вешает трубку, то у нас этот вызов почему то продолжается пока трубку не снимут. С внутренними абонентами всё нормально такого не происходит. Так же есть ещё одна загадка с внешними линиями, т.е. набираешь номер разговариваешь (или если даже не дозвонился), вешаешь трубку и не через буквально (1,5 секунды) срабатывает аппарат как будто кто то звонит, а там короткие гудки. Причём это происходит практически постоянно. Я не специалист по АТС, знаю просто первоначальные, базовые моменты У секретаря какой телефон: системный или аналоговый? В прг.112/18 какое значение стоит? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.10.2009 Из: Самара Пользователь №: 13854 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
У секретаря аппарат цифровой В прг.112/18 значение стоит OFF, если речь о SLT B Call Block Bit В параметре 180/7 (Transfer Recall Timer) попробуйте поставить значение 0 (ноль). Я таким убрал обратные звонки на секретарей с ситемниками. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.10.2009 Из: Самара Пользователь №: 13854 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:35 |