Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бесконечный звонок
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
____[Leo]____
Здравствуйте господа форумчане.
Проблема у нас в компании следующая с LG 300,
приходит звонок с внешней линии, его принимает секретарь и переводят на нужного абонента, если этого абонента нет на месте, то звонок возвращается обратно секретарю, и вот самое интересное, если секретарь занят и не может взять вернувшийся звонок, и сам абонент звонящий с внешней линии вешает трубку, то у нас этот вызов почему то продолжается пока трубку не снимут.
С внутренними абонентами всё нормально такого не происходит.

Так же есть ещё одна загадка с внешними линиями, т.е. набираешь номер разговариваешь (или если даже не дозвонился), вешаешь трубку и не через буквально (1,5 секунды) срабатывает аппарат как будто кто то звонит, а там короткие гудки. Причём это происходит практически постоянно.

Я не специалист по АТС, знаю просто первоначальные, базовые моменты
harris
Цитата(____[Leo]____ @ 23.1.2012, 11:43) *

приходит звонок с внешней линии, его принимает секретарь и переводят на нужного абонента, если этого абонента нет на месте, то звонок возвращается обратно секретарю, и вот самое интересное, если секретарь занят и не может взять вернувшийся звонок, и сам абонент звонящий с внешней линии вешает трубку, то у нас этот вызов почему то продолжается пока трубку не снимут.

Так же есть ещё одна загадка с внешними линиями, т.е. набираешь номер разговариваешь (или если даже не дозвонился), вешаешь трубку и не через буквально (1,5 секунды) срабатывает аппарат как будто кто то звонит, а там короткие гудки. Причём это происходит практически постоянно.

1) Потому что внешние линии - аналоговые, на которых нет сигнализации об отбое линии.
Ставьте внешние отбойники!!