![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Была похожая тема, но там ответа так и не нашлось, видимо за неимением четкого вопроса..
Вопроса два. Первый: при звонке на CO линию звучит приветствие, но после 2 гудков (иногда трех, иногда четырех), линия системой занимается сразу. Необходимо, чтобы приветствие звучало сразу после занятия линии. Где-то есть значение задержки перед приветствием? Линия аналоговая. Вопрос второй: если на СО был отбой после набора добавочного номера или после автофорвардинга на оператора, то вызов продолжает долгое время поступать на внутренний номер. Был совет с редактированием параметров в разделе каденции. Но если снять трубку во время зависшего вызова сигналы отбоя тоны там разные, каденцию которого настраивать? CO Line Busy Tone?(там выставлены корректно) Иногда(редко) после отбоя по внешней линии вызов корректно прекращается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Был совет с редактированием параметров в разделе каденции. Но если снять трубку во время зависшего вызова сигналы отбоя тоны там разные, каденцию которого настраивать? CO Line Busy Tone?(там выставлены корректно) Иногда(редко) после отбоя по внешней линии вызов корректно прекращается. Busy Tone Cadence и Error Tone Cadence при звонке на CO линию звучит приветствие, но после 2 гудков (иногда трех, иногда четырех), линия системой занимается сразу. Необходимо, чтобы приветствие звучало сразу после занятия линии. Где-то есть значение задержки перед приветствием? Есть два таймера по аналогии с ipLDK в Incoming CO ATTR(165~166)[N] - DISA Supervision Timer и VMIB Play Delay Timer . -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Busy Tone Cadence и Error Tone Cadence Есть два таймера по аналогии с ipLDK в Incoming CO ATTR(165~166)[N] - DISA Supervision Timer и VMIB Play Delay Timer . 1) Ок, спасибо, каденции стоят адекватные, замерено циркулем, но отбой повисает. Судя по тому, что приветствие тоже сдвигалось не равномерно, линия такая. Напряжение на ней скачет. 2) Incoming CO ATTR(165~166)[N] - DISA Supervision Timer и VMIB Play Delay Timer - Заменены на значения 1 и 0 соответственно (*1сек), были 1 и 2. Приветствие по прежнему только после второго-третьего гудка. Собственно ничего не поменялось. После замены значений 1 и 1(VMIB Play Delay Timer 1 вместо ноля, уточняю) стало несколько лучше. Почему, непонятно. Иногда сразу, через секунду после занятия линии. На слух, при неудачных тонах линию то сбрасывает совсем, то приветствие включается с задержкой. Так что можно считать вопрос решен, остальное за чистой линией. Полагаю на цифре будет адекватно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:10 |