![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Pilot Hunt Group(210~211)
Service -> External Call Type -> busy\noanswer Forward -> *623 Members -> 101, 102, 103 Вызов от аб 200 к аб 101. Происходит переадресация на *623(101,102,103). Почему, ведь Service -> External Call?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Pilot Hunt Group(210~211) Service -> External Call Type -> busy\noanswer Forward -> *623 Members -> 101, 102, 103 Вызов от аб 200 к аб 101. Происходит переадресация на *623(101,102,103). Почему, ведь Service -> External Call? А 200 абонент этой же станции? А как вам надо то? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
А 200 абонент этой же станции? А как вам надо то? 200 аб этой же станции. Нужно чтобы правило срабатывало только при звонках с внешних линий. service этот о чем вообще? Хотя суть в целом такая, вероятно можно решить другими методами - с внешней линии(CO1) происходит вызов внутреннего абонента(в примере его номер 101). При неответе или занятости абонента(101) необходимо переводить вызов на группу(*623), чтобы потенциальный клиент нашей компании с внешней линии куда-нибудь в примерно нужный ему отдел таки дозвонился. Разумеется для звонков между внутренними абонентами это правило отключить, им можно полноценно фрустировать по поводу отсутствия вызываемого аб на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
200 аб этой же станции. Нужно чтобы правило срабатывало только при звонках с внешних линий. service этот о чем вообще? Хотя суть в целом такая, вероятно можно решить другими методами - с внешней линии(CO1) происходит вызов внутреннего абонента(в примере его номер 101). При неответе или занятости абонента(101) необходимо переводить вызов на группу(*623), чтобы потенциальный клиент нашей компании с внешней линии куда-нибудь в примерно нужный ему отдел таки дозвонился. Разумеется для звонков между внутренними абонентами это правило отключить, им можно полноценно фрустировать по поводу отсутствия вызываемого аб на месте. А почему бы вам просто не назначить вызов по СО1 на группу *623?? Она терминальная? Заносите 101 первым в группу... Pilot Hunt Group вам для вашей задачи и не нужна, в общем то. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
А почему бы вам просто не назначить вызов по СО1 на группу *623?? Она терминальная? Заносите 101 первым в группу... Pilot Hunt Group вам для вашей задачи и не нужна, в общем то. Потому что Pilot Hunt Group в этой схеме логичнее. как мне показалось. вызов 101 -> busy -> *623 (101,102,103) вызов 103 -> busy -> *623 (101,102,103) Нужно, чтобы при вызове внутреннего абонента(любого) с внешней линии неответов и занято не было вообще ) Всё работает отлично, именно так как нужно, за исключением правила Внешние\ внутренние\все звонки (Service), при установленном EXTERNAL CALL, таки на внутренних дозвонах тоже срабатывает, ежели оно конечно обозначает тип обрабатываемых звонков. Объясню иначе. Поступает звонок с внешней линии на номер 102, а может на 105 или 104(по сути любой внутренний номер), если занято\ноансвер то что уж делать так и быть форвард на телефоны которые по близости физически или тематически(какие они я определил в группе 623 и для каждого вн номера группа может быть своя). Внутри организации абсолютно бессмысленная затея, но при входящих внешних весьма полезна, так как попытка дозвона оканчивается почти 100% успехом. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Потому что Pilot Hunt Group в этой схеме логичнее. как мне показалось. вызов 101 -> busy -> *623 (101,102,103) вызов 103 -> busy -> *623 (101,102,103) Нужно, чтобы при вызове внутреннего абонента(любого) с внешней линии неответов и занято не было вообще ) Всё работает отлично, именно так как нужно, за исключением правила Внешние\ внутренние\все звонки (Service), при установленном EXTERNAL CALL, таки на внутренних дозвонах тоже срабатывает, ежели оно конечно обозначает тип обрабатываемых звонков. Объясню иначе. Поступает звонок с внешней линии на номер 102, а может на 105 или 104(по сути любой внутренний номер), если занято\ноансвер то что уж делать так и быть форвард на телефоны которые по близости физически или тематически(какие они я определил в группе 623 и для каждого вн номера группа может быть своя). Внутри организации абсолютно бессмысленная затея, но при входящих внешних весьма полезна, так как попытка дозвона оканчивается почти 100% успехом. Для каждого абонента группа может быть своя, как вы пишите - ради бога! Разве, кроме *623, больше нельзя создать групп? Есть же еще Preset Call Forward(142)[N]. Попробуйте. Там разделение по Ext/Int, вроде, работает. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Для каждого абонента группа может быть своя, как вы пишите - ради бога! Разве, кроме *623, больше нельзя создать групп? Есть же еще Preset Call Forward(142)[N]. Попробуйте. Там разделение по Ext/Int, вроде, работает. Да, действительно Preset Call Forward работает, спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, действительно Preset Call Forward работает, спасибо. Если честно, не пользовал Pilot Hunt Group, обхожусь традиционными способами... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Тогда как вставить голосовое сообщение(или хотя бы тоновый сигнал) перед перенаправлением вызова по правилам ПГМ142? Не понял, это о чем? О DISA, что ли, чтобы можно было абонента донабрать? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:56 |