![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 5.12.2011 Пользователь №: 16834 ![]() |
Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно: С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов? ПГМ121 - это для внешних вызовов. Не проще ли hunt группу вызывать в таком случае?! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:50 |