Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто перевод внутреннего вызова.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
neletab
Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов?
Dron
Цитата(neletab @ 26.1.2012, 17:42) *
Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов?

ПГМ121 - это для внешних вызовов.
Не проще ли hunt группу вызывать в таком случае?!
neletab
Цитата(Dron @ 26.1.2012, 17:50) *
ПГМ121 - это для внешних вызовов.
Не проще ли hunt группу вызывать в таком случае?!


Можно поподробней, я понял что в ПГМ 190/191 добавить группу? какие настройки у нее должны быть и как будет проходить звонок? Звонить у всех сразу или можно очередность выстроить через тип группы? И не помешает ли эта настройка звонкам с внешних линий с использованием disa и lcr. Использую pcadmin.
Dron
Цитата(neletab @ 26.1.2012, 18:00) *
Можно поподробней, я понял что в ПГМ 190/191 добавить группу? какие настройки у нее должны быть и как будет проходить звонок? Звонить у всех сразу или можно очередность выстроить через тип группы? И не помешает ли эта настройка звонкам с внешних линий с использованием disa и lcr. Использую pcadmin.

Откройте мануал и почитайте про группы. Там же написано все - и как вызовы поступают на членов группы в зависимости от типа групы, и какие настройки можно сделать.
Звонкам с внешних линий это не помешает.
ЛыЖник
Цитата(neletab @ 26.1.2012, 16:42) *
Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов?

Почитайте еще п.2.3.1 инструкции по программированию.
neletab
Цитата(ЛыЖник @ 27.1.2012, 10:20) *
Почитайте еще п.2.3.1 инструкции по программированию.

Нет это не то, получилось все сделать через ПГМ 190/191, пункт инструкции 2.6 и далее, создал циркулярную
группу, в атрибутах (pgm 191) снимаем галку Pilot Hunt, выставляем таймеры и все пашет, всем спасибо, все получилось.
Dron
Цитата(neletab @ 27.1.2012, 15:24) *
Нет это не то, получилось все сделать через ПГМ 190/191, пункт инструкции 2.6 и далее, создал циркулярную
группу, в атрибутах (pgm 191) снимаем галку Pilot Hunt, выставляем таймеры и все пашет, всем спасибо, все получилось.

Галку убрали? А ничего, что при внутреннем вызове любого абонента из группы, будет осуществляться групповой вызов??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.