ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авто перевод внутреннего вызова.
neletab
сообщение 26.1.2012, 16:42
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 16834



Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 26.1.2012, 16:50
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(neletab @ 26.1.2012, 17:42) *
Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов?

ПГМ121 - это для внешних вызовов.
Не проще ли hunt группу вызывать в таком случае?!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neletab
сообщение 26.1.2012, 17:00
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 16834



Цитата(Dron @ 26.1.2012, 17:50) *
ПГМ121 - это для внешних вызовов.
Не проще ли hunt группу вызывать в таком случае?!


Можно поподробней, я понял что в ПГМ 190/191 добавить группу? какие настройки у нее должны быть и как будет проходить звонок? Звонить у всех сразу или можно очередность выстроить через тип группы? И не помешает ли эта настройка звонкам с внешних линий с использованием disa и lcr. Использую pcadmin.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 6:03