ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авто перевод внутреннего вызова.
neletab
сообщение 26.1.2012, 16:42
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 16834



Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 27.1.2012, 9:20
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(neletab @ 26.1.2012, 16:42) *
Добрый день, с внешними звонками все нормально, есть проблема с внутренними. Подскажите как сделать правильно:
С внутреннего номера 10 звоним на номер 14 если номер занят, или нет ответа в течении какого то (?таймер) времени вызов перенаправляется на номер 15, если нет ответа у 15 то на номер 16. Я так понял что копать ПГМ 121, но проскакивало что есть нюансы. Звонки при внешних вызовах распределяются в ПГМ 144 и там все хорошо, есть ли подобная схема для внутренних вызовов?

Почитайте еще п.2.3.1 инструкции по программированию.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:11