![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 2544 ![]() |
Второй раз за месяц перестает работать блок расширения. При подключении системного телефона на экране зависает изначальная информация, котороя всегда появляется при подключении телефона. В правом нижнем углу на дисплее есть надпись: "SYNC". есть подозрение, что пропадает синхронизация между блоками. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
у кого станцию покупали? возможно требуеться обратиться к продавцу.
Если у вас такие проблеммы с атс, то её надо везти в сервисный центр, на время ремонта возможна замена вашей атс. Если станция гарантийная, то ремонт бесплатный. Такого глюка как у вас ни у кого не было. по поводу надёжности могу сказать, что у нас в сервисе за год, как продаёться эта атс, побывало около 100 станций из них большинство - это печальная история с перепутанной на заводе катушкой с резисторами, и это при том, что только мы продали этих станций порядка 2000, а к нам в сервис идут станции купленные не только у нас. (сегодня специально узнавал цифры у продажников и у паяльников) -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 12:00 |