![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
Доброго времени, сам поразбирался насколько мог, не получается решить(
с внутреннего абонента захватываем линию CO 88095 (95-я линия) начинаем набирать , например, номер мобильного какого-нибудь, и в процессе набора кладем трубку и после этого линия остается занятой(( то-есть станция не детектит похоже, что я положил трубку осторожно менял и возвращал некоторые таймеры, без успеха( PS через какое-то время CO освобождается, но проходит минуты 4-5 гдето( это наверное уже просто таймаут какой-то() PSS CPT = ON, станцию перезагружал Busy Tone Cadence пробовал 16/11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 16994 ![]() |
формулирую:
до установки "правильной" каденции внутренний абонент захватывает линию 88095, слышит гудок, и набирает, например, 8926305, перестает набирать и кладет трубку. CO 095 остается занятой, и остается такой около 4 минут внешний абонент звонит на CO 095, попадает в ring группу, для которой задано прослушивание приветствия, слушает его и кладет трубку, у всех абонентов группы происходит звонок вызова, пока не истечет overflow timer. Если кто-то из ring группы поднимет трубку до истечения overflow таймера, то услышит там сигнал занято, кладет трубку, но CO все равно остается занятой занятость CO смотрим по кнопке системника, ну и пытаемся захватить ее). если же звонок состоялся (в любом направлении) то все ок, CO освобождается также, если просто поднять трубку, захватить CO, положить трубку, то CO через 2 секунды примерно освобождается после установки "правильной" каденции и ресета мфима, кажется, все стало ок. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:34 |